Ягуар создает идеальный ресто-мод XJ6 для барабанщика Iron Maiden

В этом году Jaguar XJ празднует свое 50-летие, а классический дивизион Jaguar демонстрирует «Лучшие Хиты» модели на Женевском автосалоне в виде 1984 XJ6, восстановленного для барабанщика Iron Maiden Нико Макбрейна.

1984 XJ6 кажется маловероятной отправной точкой для такого проекта, но это больше, чем реставрация, поскольку Jaguar Classic сделал немало изменений в дизайне экстерьера, интерьера, подвески и трансмиссии, создав уникальный классический седан в этом процессе.

Более 4000 деталей были переработаны, переработаны или заменены в течение 3500 часов, посвященных этой сборке, поскольку Jaguar Classic работал с McBrain, чтобы создать свою мечту XJ6.

Различия снаружи могут показаться тонкими сначала, но Jaguar создал уникальные передние и задние бамперы для этого 4,2-литрового XJ6. Он также вспыхнул корпус и перепрофилировал передние и задние колесные арки, в которых размещены пользовательские 18-дюймовые проволочные колеса, которые носят шины 235 / 45R-18 Pirelli P Zero. До сих пор не сделано, Jaguar преобразовал фары в светодиоды, изготовил уникальные дверные пороги и установил заднюю подвеску с регулируемыми амортизаторами. Классицистическое разделение приспособило это XJ6 с самомоднейшим запечатыванием двери и ядровой изоляцией для уменьшенного шума ветра и дороги. Внутри есть встроенный сенсорный экран со спутниковой навигацией, камера заднего вида и телефон. Ягуар даже модернизированных систем, как кондиционер и Центральный замок. В таком обширном проекте Вы можете быть уверены, что интерьер был полностью переработан, и готовый Jag теперь носит ярко-красный кожаный интерьер.

«Создание этого» величайшего хита «XJ и весь процесс воплощения чьей-то автомобильной мечты в жизнь были чрезвычайно полезными для команды Jaguar Classic», — сказал Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Classic. «Было приятно работать с Нико, и мы с нетерпением ждем реакции на этот проект.»

И, конечно, есть современная звуковая система с гитарным усилителем-вдохновленные ручки управления, сделанные из алюминия, а также Подключение USB.

«Это мой окончательный XJ-мой третий, и с любовью, названный «Джонни 3», — сказал Макбрейн. «Это был настоящий труд любви между Jaguar Classic и мной. Я так взволнован его завершением и особенно его показом в Женеве — это действительно величайшее Хитовое издание, и для меня оно определяет, что такое Jaguar XJ. Это заслуга мастерства команды Jaguar Classic. Мы не могли бы приурочить его лучше, это 50-летие XJ — моего любимого из всех автомобилей Jaguar.»

Reborn XJ6 также отличает более трудн-к-пятнает изготовленные на заказ касания как утопленные крышки топлива и зеркала крыла серии 2 XJ и ручки двери, для более шикарного взгляда. Расклешенные колесные арки придают этому XJ более широкую позицию , которая хорошо подходит для этого кузова , в то время как 18-дюймовые проволочные колеса придают ему классический воздух.

Выбор колеса всегда был одним из самых трудных аспектов взгляда XJ, и колеса провода больш-диаметра выбранные для этой работы строения удивительно хорошо без сигнализировать значительное отклонение от возникновения запаса.

«Сохранившиеся компоненты от первого XJ6 Нико, который провел много лет на территории дома бас-гитариста Iron Maiden Стива Харриса после переезда Нико в Америку, присутствуют и в других местах сборки: от знакового талисмана Jaguar leaper hood, который впервые привлек Нико, чтобы купить автомобиль, до оригинальных ключей зажигания с 1984 года», — сказал Ягуар.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий