XC40: маленький Volvo с большими возможностями

Совершенно новый XC40, скорее всего, скоро станет самым продаваемым предложением Volvo на рынке. «К сожалению» для нынешнего бестселлера с чрезвычайно стабильными рыночными позициями XC60 и постоянно растущим спросом на его все новое поколение, но, к счастью, отметка, этот прогноз должен стать реальностью только через несколько месяцев, поскольку главным фактором здесь будет вывод на рынок XC40 и важный рынок компании — Китай.

Однако будущий рыночный успех XC40 будет связан не с его реализацией в Китае, а с тем фактом, что эта модель является просто еще одним действительно впечатляющим автомобилем, который Volvo выпускает на рынок. Построенный на совершенно новой платформе, которая будет использовать все будущие новые компактные автомобили Series 40, автомобиль имеет три основных преимущества: он является представителем постоянно растущего сегмента SUV, он компактный, а его оснащение и характеристики всегда заимствованы из портфеля модификаций. S9090.

Новый Volvo XC40 настолько хорош, что еще до завершения его выхода на мировой рынок он может похвастаться международными наградами, включая победу в престижном конкурсе European Car of the Year 2018 года, а также более 60000 заказов на поставку для его вывода на рынок. в конце прошлого года автомобиль еще не поступил на китайский рынок.

Еще до того, как в прошлом году нам показали автомобиль в серийной версии, Volvo объявила, что идея оптимальной персонализации будет заложена в сердце нового XC40. В бренде пообещали, что будущие покупатели автомобиля смогут настроить свой новый автомобиль в различных цветовых сочетаниях экстерьера и интерьера, что сделает модель самой яркой за всю историю бренда.

Теперь, когда на рынке появился XC40, мы видим не только новые цветовые решения, но и контрастные характеристики экстерьера. Volvo уделила серьезное внимание внедрению новых материалов и стилистических цветовых схем для интерьера. Уличная мода, городская архитектура, дизайнерские товары высочайшего качества и поп-культура — все это было упомянуто брендом как источники вдохновения при разработке интерьера XC40, и теперь мы можем видеть их влияние в интерьере с основным акцентом на передней панели.

Однако не все в новом Volvo XC40 связано с его элегантным и эргономичным салоном и множеством дополнительных отделений для мелкого багажа, оформленных внутри. Компания сделала шаг вперед и представила на рынке несколько интересных дизайнерских решений, обещающих повышение комфорта типа «но почему никто не подумал о документе». Двумя наиболее типичными примерами этого являются дополнительные открытые отсеки, мелкие предметы на внешней стороне крайних задних сидений и специально разработанный мусорный бак с классической пружинной крышкой, который полностью встроен в среднюю консоль между двумя передними сиденьями. Элементарная идея, но выполненная в классическом стиле Volvo, они относятся к тем мелким элементам, которые предлагаются всеми желанными производителями и средними конкурентами.

Эргономику и функциональность обещает предложить средняя консоль нового XC40, которая образована специальными подстаканниками, отделениями для монет, платежными картами, кабелями, местом для беспроводной зарядки мобильных телефонов и другим. Еще одна интересная особенность гвоздя — дополнительное место для багажа, в том числе для ноутбуков или нескольких бутылок с водой в дверце. Это было достигнуто за счет удаления там хорошо известных локационных динамиков и разработки уникального встроенного сабвуфера, встроенного в переднюю панель.

Если говорить о типичном стиле Volvo, то, пожалуй, лучший пример качества изготовления нового XC40 мы находим в одном из мельчайших элементов дизайна интерьера — в элегантно оформленной вращающейся ручке управления клапаном входящего воздуха. Классическое ощущение холода металла здесь сочетается с чрезвычайно удовлетворительным ощущением плавности работы при вращении, что, в свою очередь, привело к реальной пятиминутной ситуации, в которой я сел и просто повернул ручку. Это было так мило.

Чрезвычайно приятными являются также передние сиденья XC40, тонкая конструкция которых и подголовники элегантной формы способствуют улучшению внутреннего пространства. Задние сиденья также эргономичны, их подголовники имеют функцию удаленного складывания, прямо с помощью кнопки на экране бортовой системы. Именно там мы находим косвенные связи с системами, которые есть в автомобиле, и наиболее характерными из них являются Pilot Assist, City Safety, камера видеонаблюдения вокруг автомобиля и другие.

Бортовая информационно-коммуникационная система Volvo XC40 также является мультимедийной, и здесь мы находим еще один небольшой, но интересный жест, сделанный брендом будущим владельцам модели. Взаимосвязь звукового опыта в автомобиле от компании позволяет водителю быть эгоистичным и оптимизировать только для него или быть готовым поделиться со всеми. Однако периферийное подавление объемного звука системы harman / kardon доступно каждому.

Кроме того, практически каждый сможет использовать новый XC40 благодаря функции общего управления с входящих в комплект мобильных телефонов Volvo on Call. Это дает владельцу возможность передать свою машину представителям своей семьи или друзей, а цель приложения — сгенерировать специальный программный ключ. С помощью приложения клиент также может удаленно разблокировать / заблокировать свой автомобиль, отправить в бортовую систему координаты для следующей поездки, отследить историю эксплуатации транспортного средства, настроить систему кондиционирования, отправить аварийный сигнал и многое другое.

Несмотря на относительно компактную сигару, включая колесную базу и гладкую высокую конструкцию, Volvo XC40 предлагает отличную проходимость и высокие скоростные дороги. Модель SUV отлично себя ведет на дороге, так как наклоны кузова незначительны при использовании и шаг после того, как их приняли с умом. Автомобиль чувствует себя чрезвычайно комфортно в городских условиях, предлагая удивительную маневренность и дополнительное спокойствие в высокой посадке.

Что касается силовых агрегатов, предлагаемых Volvo XC40, он дебютировал на выбор между двумя агрегатами — рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил и чрезвычайно динамичным, но сбалансированным с точки зрения расхода топлива T5 с солидными 250 лошадиными силами, автоматическим приводом. трансмиссия, которая обеспечивает маневренность и режим ручного управления. Так же, как и привод и общее управление автомобилем, меняются при работе на одном из четырех основных режимов работы руля — Eco, Comfort, Off Road и Dynamic (+ Individual), как наиболее заметных. разница есть при выборе режима бездорожья.

Volvo настолько, и, как показывают факты, совершенно справедливо, уверена в качествах XC40, что обещает стать настоящим многопрофильным автомобилем, готовым удовлетворить потребности всего рынка. Следующие шаги в эволюции модификации будет представлять собой запуск на рынок его трехцилиндровой версии, а также версии с полностью электрической силовой установкой.

Также смотрите инструкцию по ремонту легкового автомобиля Volvo S40 первого поколения: https://autoinstruction.ru/Volvo/S40/1-petrol

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий