Почтенный Volkswagen Beetle стал последней жертвой в новообретенном любовном романе Америки с кроссоверами и другими легкими грузовиками.
Volkswagen Америки сказал в четверг, что он заканчивает выпуск Beetle в 2019 году, закрыв еще одну главу для одной из самых легендарных табличек автомобильной промышленности.
Компания заявила, что производство современного Жука третьего поколения закончится на заводе в Пуэбле, Мексика, в июле 2019 года.
Генеральный директор Volkswagen Group of America Хинрих Уэбкен в своем заявлении сказал, что» нет немедленных планов заменить его», поскольку автопроизводитель переоборудовается, чтобы стать» полнофункциональным семейным автопроизводителем в США » и наращивает усилия по электрификации.
Продажи Жука в США упали на 2,2 процента в этом году на рынке, который все больше переходит от легковых автомобилей к легким грузовикам.
VW Group вытаскивает Beetle из избранных мировых рынков в рамках более широких усилий по оптимизации своей раздутой линейки продуктов.
Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дизс был движущей силой сокращенного портфеля продуктов, так как он взял на себя бренд VW в 2015 году. Спрос на Beetle и другие хэтчбеки VW, такие как Golf, также оказался под давлением, поскольку американские потребители все чаще мигрируют на кроссоверы и внедорожники. Diess исследовало возрождать Жука, который снялся как Herbie в киноем 1968 Disney, “Черепашка влюбленности,” как электрический корабль для того чтобы выстучать в cachet автомобиля в популярной культуре. Компания также рекламирует предстоящий хэтчбек I. D. Neo, запланированный в 2020 году, как новый Beetle для EV age.
Продажи в США Beetle упали до всего 15 166 в 2017 году, что составляет менее одной седьмой продаж седана Jetta.
Из наших архивов: обращение Жука вышло далеко за рамки милого и приятного
Жук с корнями, восходящими к 1930-м годам в Германии, был возрожден и обновлен в 1998 году, а продажи современного Жука в США достигли пика в 83 434 в 1999 году.
Оригинальный Beetle, объявленный как «народный автомобиль» из-за его стоимости и проданный в США с 1950 по 1979 год, был создан Фердинандом Порше и вызвал множество подражателей. Именно Адольф Гитлер на Берлинском автосалоне в 1938 году представил прототип небольшого семейного автомобиля странной формы, который стал жуком.
Он стал популярным среди жителей пригорода США в послевоенной Америке, а затем символом контркультуры 1960-х годов.
Volkswagen Америки сказал, что две специальные модели Beetle будут предложены в течение последнего модельного года-Final Edition SE и Final Edition SEL-в стилях купе и кабриолета.
«Потеря Жука после трех поколений, в течение почти семи десятилетий, вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Жука», — сказал Уэбкен.
Карл Брауэр, исполнительный издатель Kelley Blue Book и Autotrader, ожидает, что в ближайшие месяцы будут утилизированы другие автомобильные таблички США.
«В отличие от Ford Mustang и, до сих пор, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, Volkswagen позволит знаковой модели умереть, а не бороться с тенденциями рынка», — сказал Брауэр. «В то время как все видели рост внедорожников, никто не предсказывал уровень доли рынка, которую они возьмут от автомобилей. В этой среде бизнес-кейс для автомобилей в целом и для небольших автомобилей в частности становится все труднее оправдать.»
stat`ya otlichnaya, pobolshe bi takih