Гибридный Хюндай Туксон — это корейский кроссовер. В этом автомобиле достаточно большой выбор комплектации. К минимальной относится обычная галогеновая оптика и достаточно простое оснащение салона. Здесь 4 мотора, чтобы на них посмотреть, вы откроете капот и удивитесь, что он непривычно тяжелый для корейского автопрома. И так, 2 мотора 1,6, один атмосферный, один турбированный. Мощность атмосферного 135 лошадиных сил, турбированного 170. Двухлитровый турбодизель имеет мощность 185 лошадиных сил с крутящим моментом 400 ньютонов на метр—это топовый мотор, который подходит для этой машины больше всего. И конечно же двухлитровый атмосферный мотор с цепным механизмом газораспределения мощностью в 150 лошадиных сил. Именно он устанавливается практически на все машины Хюндай, потому что надежный и лишен каких-либо конструктивных просчетов. Случаются в нем неполадки, такие как задиры в цилиндрах, из-за перегрева, потому что недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости в рубашке двигателя. И есть проблема с вкладышами коленчатого вала, их проворачивает. Это случается редко, но все же об этом нужно знать.
Изменения коснулись в первую очередь внешности автомобиля. Это новые детали, новая головная и задняя оптика, автомобиль в целом переработан и ничего общего не имеет с предыдущей моделью. Если посмотреть на машину сбоку кажется, что она стала меньше, но это придало ей элегантности. Здесь интересные не симметричные арки, что добавляет внешности стремительности, интересная штамповка, как на БМВ, в целом автомобиль стал интереснее как снаружи, так и технически. Багажник по меркам своего класса достаточно скромный. Есть полноразмерное запасное колесо и ниши для мелочей. Пространства под полом не много. При сложенном виде задних сидений здесь будет около 1000 литров полного объема. Это скорее семейный автомобиль, а не тот, который предназначается для перевозки длинномеров. Крышка багажника с электроприводом в комплектации постарше. Корейские производители уже догоняют европейцев по оснащению. Они следят, какие новинки появляются на авторынке и соответствуют тенденциям. Это подогрев и вентиляция сидений, панорамные крыши, система помощи при парковке, камера заднего вида. Нет только камеры кругового обзора.
Если сесть на второй ряд, то места для ног хватает, для этого класса вполне неплохой показатель. Есть дефлекторы для задних пассажиров, с помощью которых можно регулировать поток воздуха. В богатых комплектациях есть еще и подогрев сидений. Панель приборов ничем не отличается от младших моделей. По середине панели есть функциональный дисплей, который показывает километраж, количество топлива, скорость, давление в шинах и настройки по освещению. Магнитола стандартная для этого класса. Блок управления климат-контролем довольно стильный. Есть парктроник, помощь при спуске с горы и переключатель режимов езды. В этой модели улучшена подвеска, ушла валкость и шаткость. Шумоизоляция улучшена, но на колесные арки можно дополнительно установить.