Если вы ждали с момента своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе, Mazda 6 2018 года поступит в продажу в следующем месяце-начиная с $ 22,840. Это дает вам шестиступенчатый ручной и 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 187 л. с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Шаг до шестиступенчатого автомобиля обойдется вам в $ 23,890, включая пункт назначения.
Стандартные функции в спорте включают в себя двухзонный климат-контроль, дистанционный вход без ключа, кнопочный запуск, 60/40 раздельное складное заднее сиденье, Bluetooth, Mazda Connect информационно-развлекательная система с ручкой управления командиром и сенсорным управлением, камера заднего вида, новый 8-дюймовый экран дисплея, мониторинг слепого пятна и задний сигнал перекрестного движения. Новые стандартные функции на 2018 год включают светодиодные фары и задние фонари и поддержку тормозов Smart City, которая автоматически применяет тормоза при аварийных остановках ниже 19 миль в час.
Более важной новостью для переработанного 6 является новый 2,5-литровый турбодвигатель. Эта мельница принесет 250 л. с. и 310 фунт-фут крутящего момента на стол. Вы получаете этот двигатель с моделью Grand Touring, которая начинается с $ 30,090. Отделка также добавляет премиальную аудиосистему, спутниковое радио, навигацию, автоматическое затемнение внутреннего зеркала, автоматическое затемнение зеркала со стороны водителя,обогрев боковых зеркал и подрулевые переключатели.
Модель Touring находится между основным видом спорта и высококлассной отделкой Grand Touring. Эта версия поставляется с синтетическими кожаными сиденьями, 19-дюймовыми колесами, шестисторонним сиденьем водителя, люком, подогревом от сидений и несколькими другими битами.
Как и кроссовер CX-9, 6 теперь получат фирменную отделку, которая проверяет почти каждый вариант. Отделка $ 35,640 включает в себя белые или глубокие каштановые кожаные сидения napa, японские деревянные внутренние акценты, позолоченную синтетическую замшу, новый 360-градусный монитор, передние и задние Датчики парковки, 7-дюймовый TFT-дисплей с изменяемой конфигурацией, бескаркасное зеркало заднего вида и решетка радиатора.
Mazda 6 продолжает приземляться ниже среднего среди седанов среднего размера, проигрывая многолетним звездам, таким как Toyota Camry и Honda Accord. Что мы вроде ожидаем, хотя 6 лучше для владельца седана-энтузиаста, но для него потерять Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata, Kia Optima и Subaru Legacy? Что мы не можем терпеть. Если вы ищете nonluxury midsizer, это должно быть в верхней части вашего списка.