Предполагалось, что это было продолжение Shelby Cobra, но Lonestar (как стало известно) никогда не получал своего шанса сиять. Езда на модифицированном шасси Ford GT40, облаченном в пышный алюминиевый кузов, изначально была известна как» Cobra III». Он представлял собой промежуточный квантовый скачок вперед для Шелби и компании-и он пришел с заводским кондиционером!
В конечном счете, мы написали еще в конце 1967 года, будущее автомобиля зависело от законодательства США, которое освободило бы мелких производителей от новых стандартов безопасности. Вырезание никогда не происходило, и Lonestar никогда не входил в производство. Единственный пример (который был приведен в действие 289 V8, а не 351, который мы утверждали в статье) был в конечном итоге предложен для продажи в Autoweek, классифицированном за 15 000 долларов под заголовком «FOR SALE — SEX ON WHEELS!!»
Эта цена была крутой в то время, но с сегодняшней точки зрения, это была адская сделка для единственной в своем роде части истории Шелби. И теперь, после реставрации decadelong, что предмет истории в глазах общественности.
Прочитайте немного больше о машине ниже и держите глаза очищенными от красной, низкой американской экзотики с более чем небольшим итальянским талантом: неизвестно, где Lonestar закончится теперь, когда он выйдет из укрытия и выглядит лучше, чем когда-либо.