Всегда интересно посмотреть на сетки для старых рас и выбрать имена легенд, но один для USAC 1972 Phoenix 150 набит Титанами: Бобби и Аль-Ансер, Марио Андретти, Швед Savage, Марк Донохью, A. J. Foyt … список можно продолжать.
В конечном счете, и мы надеемся, что это не слишком много спойлера, Бобби Ансер вышел сверху. Причина? Ну, умение, очевидно, но не было недостатка в этом на схеме (снова обратитесь к этой сетке). Другой участник был автомобиль, Олсонитский Орел, одетый в большой № 6. Более конкретно, Аэро. Если вы посмотрите внимательно на фотографию выше, вы можете даже увидеть маленький гребень на верхнем краю заднего крыла.
Да,там сзади лоскут каталки. Это автомобиль, который привел к разработке этого изящного и высокоэффективного аэродинамического устройства.
Теперь, строители гоночных автомобилей и механики-острая куча, поэтому мы предполагаем, что они очень внимательно изучили автомобиль Ансера после того, как он установил рекордный круг 141.996-mph в квалификации. И они, конечно, обратили внимание на его победу. Но Герни лоскут не был широко известным устройством, и интересно читать отчеты из Феникса в свете этого. Были бы какие-либо из автомобилей, которые вращались во время гонки, например, оставались приклеенными к трассе, если бы они умели волшебство Гурни? Когда мы заметили, что Ансер и Герни должны были отрегулировать «баланс веса», чтобы набрать в машине после этого вздутия квалификационного круга, могли ли они на самом деле возиться с Аэро?
Мы не можем сказать наверняка, но это, конечно, весело спекулировать. Читайте все о гонке в отрывке из выпуска Competition Press & Autoweek от 8 апреля 1972 года ниже.