Porsche Classic в настоящее время имеет 52 000 деталей в своем каталоге. Некоторые первоначально шток выйденный сверх от продукции, другие произведены на первоначально инструментах по мере того как шток бежит низко. Но что происходит, когда эти инструменты изнашиваются? Делать новый tooling дорог — exceedingly так для части проданной каждые несколько лет.
Сейчас все меняется.
Porsche Classic начал печатать детали 3-D, используя несколько различных методов. Усилия, надеется Porsche, обеспечат отсутствие деталей, не удерживая автомобили от того, что они должны были делать-ездить.
Они недавно произвели рукоятку отпуска муфты для 959 через вызванный процесс «селективным лазером спекая» и испытывают 20 или так больше частей через различные 3-D процессы печатания.
3-D печать не новость в автомобильном мире. Оно было использован для прототипирования и проверки фитмент в виду того что технология стала коммерчески жизнеспособной. До недавнего времени 3-D-печатные детали не могли достичь качества, которое соответствует или превышает качество оригинальных литых или обработанных деталей.
Люди уже некоторое время производят запасные части, используя 3D-принтеры-есть видео по всему YouTube. Porsche выглядит первым OEM, который использует его для точной замены оригинальных деталей. Процесс не так прост, как нажать кнопку. Части должны или полностью быть переконструированы в 3 размерах или лазер-просмотрены и всмотрены для того чтобы обеспечить совершенные воспроизводства.
К Porsche присоединился Bugatti в использовании 3-D печатных деталей. Тем не менее, Bugatti делает это с новыми производственными тормозными суппортами для Chiron. Следует отметить, что обе компании входят в группу Volkswagen, поэтому, возможно, через несколько лет мы увидим 3-D-печатную Jetta.