С момента своего запуска в 2015 году Bentley bentayga uber-Luxury SUV предлагает американским клиентам варианты интерьера, краски, колес и отделки. Но до сих пор он был ограничен одним выбором двигателя в Штатах: крутящий момент-монстр 6,0-литровый W12-несомненно, правильный выбор для премиальной утилиты в ценовой категории Bentayga $200K плюс, но также тяжелый, жаждущий и дорогой.
Войдите в Bentayga V8, представленную на автосалоне в Детройте в этом году, на базе нового двух турбированного 4,0-литрового V8, разработанного совместно с Porsche. Он хорош для 542 л. с. и 568 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 600-hp/664-lb-ft W12. Да, выход падает немножко, но большинств клиенты не заметят: в виду того что V8 Bentayga также бит более светлый, коэффициенты вес-к-силы отличают меньш чем 0.75 lb/hp между 2 моделями.
В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Bentayga V8 может продвигаться от 0-60 всего за 4,4 секунды и до максимальной скорости 180 миль в час, только 0,4 секунды и 7 миль в час от чисел W12, соответственно. Критический для постоянно растущих требований к эффективности, новый V8 получает автоматический стоп / старт и выключение цилиндра, делая его способным побежать как V4 в ситуациях низко-нагрузки.
Внешние изменения для V8 включают черную и хромированную решетку радиатора, а также фигурные восьмиугольные выхлопные наконечники. Железные роторы являются стандартными, но дополнительные карбоно-керамические тормоза Bentayga измеряют безумные 17,3 дюйма спереди и 14,5 дюйма сзади, сидя внутри 10-поршневых суппортов; они не просто звучат большими, они-как и самые большие передние тормоза на любом производственном автомобиле, если быть точным. Хотя стыдно скрывать такие роторы, Bentayga будет доступен с выбором из 11 колесных конструкций, включая новую 22-дюймовую модель, отделанную черным цветом с полированной отделкой.
Поддерживающ свой вес обочины почти 5.300 фунтов, Bentayga V8 получает электрическую активную езду Bentley управления крена термин системой динамическую; регулируемые демферы используют зодчество 48 вольтов электрическое для того чтобы прореагировать к загоняя в угол усилиям как можно быстрее. Центральный контроллер позволяет системе реагировать на основе стиля вождения, а также регулирует реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии: режимы sport (очевидный), comfort (плюшевый и изысканный), Bentley (то, что вы и я назвали бы “нормальным”, это сочетает в себе спортивные и комфортные настройки) и custom (если вы хотите свернуть свой собственный). Но подождите, есть еще: Дополнительная Спецификация All Terrain добавляет четыре дополнительных режима езды по бездорожью: снег и трава; грязь и гравий; грязь и тропа; и песчаные дюны, в зависимости от типа поверхности, по которой вы путешествуете.
Внутри Bentley предложит свою первую глянцевую отделку из углеродного волокна вместо множества доступных виниров. Другие новые варианты интерьера включают в себя дерево и отделанный кожей руль, а также каштановую кожу для Крикета — своего рода глубокий каштановый коричневый-и перекрестную строчку на швах, чтобы подчеркнуть линии. И если вы хотите что-то еще (почти все остальное, если на то пошло), всегда есть подразделение Bentley Mulliner, которое будет радо настроить все, что пожелает ваше сердце (и кошелек).
И, наконец, не забывайте про электронику: Bentayga V8 получает внушительный список удобных технологий и нянь безопасности, которые работают на основе входов от 12 ультразвуковых датчиков, пяти камер и как ближней, так и дальней радиолокации. Park Assist будет автономно парковать Bentayga в перпендикулярных или параллельных пространствах; ночное видение ставит инфракрасный вид на окружающую местность на центральной панели инструментов; адаптивный Круиз-контроль модулирует как рулевое управление, так и ускорение / торможение, чтобы обеспечить некоторую полуавтономную работу; и прицепа использует датчики в фаркоп для автоматического резервного копирования трейлер без рулевого управления, необходимые драйвера.
Так что это все будет стоить? Цены в США начинаются от $ 165 000, что на $67 000 меньше, чем начальная цена W12, что, как мы объясним на мгновение, делает Bentayga V8 настоящей сделкой в роскошном транспорте. Варианты могут, очевидно, добавить большой кусок этой спины, особенно если задействован Mulliner, но MSRP обязательно даст много автобиографических интендеров Range Rover.
исполнение
Основываясь на времени, которое я провел в Bentley Continental GTs как убеждения W12, так и V8, у меня была довольно хорошая идея, как личность Bentayga V8 проявит себя. Назовите это подтверждением предвзятости, если хотите, но так же, как Conti V8-очень серьезный озорной младший брат W12, Bentayga V8 оказался легче на ногах, чем W12 во время моей первой поездки в и вокруг альпийского бурга Китцбюэля, Австрия.
Маленькие V8 с турбонаддувом-это великолепная вещь, независимо от производителя, но новый 4.0-литровый Bentley-это особая любовь. Несмотря на базовую архитектуру, разделяемую с Porsche, Bentley набрал свою собственную кривую управления топливом, сосредоточившись больше на производстве крутящего момента среднего уровня, чем на окончательном высоком обороте, на котором настаивают его партнеры в Штутгарте. Что бы они ни сделали, чистый результат-сплошная стена крутящего момента, толкающая вас вперед, когда вы вставляете в нее ногу. Turbo lag равен нулю от начала стоя, хотя и немного заметен в сочетании с понижением передачи во время прохождения ходов.
Тогда есть звук: переключился на спортивный режим с его откупоренным выхлопом, независимо от того, что V8 дает до W12 в терминальной скорости, он компенсирует своим британским саундтреком Muscle Car, хором, который заставит вас взрывать медленный трафик только для музыкального сопровождения.
Bentley Bentayga First drive: снежный дрифт
Или, как я обнаружил, стучать четырехколесные сугробы в снегу: используя внедорожные режимы на ледяной курс, созданный для этой цели, инженеры шасси Bentley объяснили — а затем продемонстрировали — как программы управления тяги позволяют много крутящего момента, чтобы сделать его на колеса, даже когда указанные колеса вращаются. Умеренно опытный водитель может модулировать дросселя и рулевого колеса в скользкой вещи, бульканье V8 и шины бросая, но не слишком далеко от курса. Когда тяга начинает исчезать, кратковременно отпуская дроссель бросает достаточно веса вперед, чтобы позволить фронтам захватывать и прочь bentayga снова впрыскивает. В этом 2.75-тонном beastie это и вдохновляющее доверие, и хорошее развлечение.
Вернувшись на тротуар, где 99 процентов Bentaygas будут тратить 99 процентов своего времени, V8 является одинаково способным километровым резчиком. Мой маршрут включал в себя более низкоскоростные двухполосные дороги на юг Германии, высокоскоростной неограниченный автобан и извилистую Альпийскую горную дорогу, предоставляющую полный спектр окружающей среды. Из трех, Bentayga больше всего дома, протягивая ноги на трассах автострады — это удивительно тихо и легко на примерно 110 миль в час, которые мы смогли достичь на Автобане, возможно, не удивительно, за исключением тех случаев, когда мы рассматриваем отвесную массу и поперечное сечение чего-то вроде полноразмерного внедорожника. Здесь происходит впечатляющее управление шумом и воздушным потоком.
Извилистые проселочные дороги никогда не будут домом bentayga, но еще раз, учитывая массу, это гораздо лучший бомбардировщик, чем он имеет право быть. При активном управлении подвеской в спорте рулон кузова незначителен, а рулевое управление достаточно быстро реагирует на повороты без подергивания шасси. Наконец, если вы действительно выходите из строя, массивные тормоза мгновенно готовы вытащить вас из края.