Обзор автомобилей КрАЗ 255, КрАЗ-250

КрАЗ 255

Этот вездеход считается одним из самых знаменитых, производимых на территории СССР. В народе он получил название «лапоть», «луноход» или лапотник. Колесная формула автомобиля КрАЗ 255 шесть на шесть. Впервые эта модель была выпущена в 1967 году, а в 1993 уже была снята из производства.

Общая компоновка такому вездеходу досталась от автомобиля КрАЗ-214. Тем не менее, существует ряд нововведений, которыми был оснащен и улучшен КрАЗ-255. К ним мы можем отнести: систему регулирования давления, широкопрофильные шины, мощный и экономичный двигатель «ЯМЗ-238».

В целом, КрАЗ-255 долговечный автомобиль-вездеход, который обладает рядом преимуществ:

  • Улучшенная проходимость;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Постоянный полный привод;
  • Функция регулировки компрессии.

КрАЗ-256

КрАЗ-256 – это самосвал ковшевого типа с разгрузкой назад, трехместной кабиной, расположенной за двигателем, и регулируемым подрессоренным сидением водителя. Выпускаться эта модель начала в 1977 году. И с течением времени появились её различные модификации.

К основным преимуществам самосвала КрАЗ-256 мы можем отнести:

  • Хорошую ремонтопригодность и работоспособность.
  • Долговечность.
  • Широкий выбор запчастей и комплектующих, и приемлемая цена на них.
  • Доступная цена самого тягача.
  • Мощь, неприхотливость и простота в эксплуатации.

Несмотря на свой возраст, самосвал КрАЗ-256 широко используется и в наше время. Учитывая, вышеперечисленные преимущества, и невысокую ценовую политику, популярность этого автомобиля вполне оправдана.

КрАЗ-250

Автомобиль КрАЗ-250 представляет собой автомобиль, который относится к классу тяжелых грузовиков. Он начал выпускаться Кременчугским автозаводом начиная с 1978 года. Основное целевое назначение этого грузовика, монтаж специальных установок. Шасси могут поставлять с двумя типами рам: укороченной и обычной. На шасси с обычной рамой есть возможность установить бортовую платформу. Платформа имеет металлическое основание, деревянные борта, кабина трехместная и расположена за двигателем. Водительское сидение подрессоренное, с возможностью регулировки.

Данный автомобиль можно использовать не только по асфальтным дорогам, но и грунтовым. Несомненным достоинством КрАЗ-250 можно считать его долговечность, хорошую ремонтопригодность, приемлемую и доступную ценовую политику, мощность, легкость в монтаже установок.

Именно поэтому можно утверждать, что репутация данного автомобиля вполне заслужена, а широкая распространенность даже в наше время оправдана.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий