Новый Honda Civic

Honda diesel Civic делает достойное предложение для тех, кто делает высокие мили, но как он оценивается в паре с автоматической коробкой передач? Вердикт
3.5
Добавление автоматической опции в Civic diesel не изменило предложение семейного автомобиля Honda, но если вы находитесь на рынке для самосменного семейного хэтчбека, который может сделать серьезные пробеги между заправками, то i-DTEC auto определенно должен быть в вашем списке. Просто имейте в виду, конечно, что вы принимаете удар по эффективности и участию водителя, потеряв третью педаль. Мы бы держались подальше от нашей бывшей отделки автомобиля и смотрели дальше по гражданскому диапазону для лучшей стоимости. Потребители, возможно, простудились, что касается дизельного топлива – но многие автомобильные компании вложили много денег в то, чтобы сделать их более привлекательным выбором, чем когда-либо.

Хорошим примером этого является Honda Civic; соперник моделей VW Golf TDI и Ford Focus EcoBlue, 1,6-литровая дизельная версия хэтчбека семьи японского бренда теперь доступна с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. И у нас был шанс попробовать его в Великобритании.

* Лучшие хэтчбеки в продаже

Это первый раз, когда Civic был предложен с дизельным авто. Комбинация доступна как с пятидверным вариантом хэтчбека, так и с недавно представленным четырехдверным салоном-и вы также можете заказать его с любым из бесчисленных уровней отделки Civic. В я-DTEC двигатель производит 118bhp при 4000 оборотах в минуту и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту — достаточно взять девять-ступенчатой автоматической Цивик от 0-62 миль в час за 11 секунд и достигать максимальной скорости 124 миль. Автомобиль менее эффективен, чем ручной Civic, но он по-прежнему управляет выбросами CO2 в размере 108 г/км для четырехдверного и 109 г/км для хэтчбека.

Напротив, Ford Focus Titanium X 1.5 EcoBlue 120PS (восьмиступенчатый) auto управляет 113g / km, но является лучшей частью секунды быстрее 62mph и стоит £25,160. Но ни Ford, ни Honda не могут сравниться с дизельной автоматической версией текущего Golf; с 113bhp и семиступенчатым двойным сцеплением DSG требуется 10,7 секунды, чтобы достичь 62 миль/ч, но возвращает выбросы CO2 всего 103g / км. Он стоит £25,090 в SE Nav отделкой. Однако, помимо сырых чисел, Civic делает достойное дело для себя. Коробка передач имеет довольно плавные сдвиги, и ее девять коэффициентов означают, что она может держать обороты хорошими и низкими. Это умный ход, потому что немного рашпиля начинает исходить из-под капота со скоростью около 2400 об / мин, и вскоре после этого он перерастает в грохот.

Автомобиль, похоже, стремится подняться примерно на 2250 об / мин вместо этого-в этот момент двигатель i-DTEC на самом деле не более ворчливый, чем многие из трехцилиндровых бензиновых двигателей, которые доминируют в этой области рынка. Вам будет трудно понять разницу на автомагистрали-помимо того, что вы будете делать гораздо менее частые остановки топлива в дизельном топливе.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий