NASCAR Phoenix: что мы узнали во время TicketGuardian 500

Кевин Харвик сумасшедший, но он также сумасшедший быстро.

Харвик преодолел неделю дополнительного изучения и превзошел Кайла Буша, чтобы выиграть TicketGuardian 500 в воскресенье на ISM Raceway возле Феникса.

Проще говоря, Harvick вошел в выходные разозлился и ответил, запустив roughshod над конкурентами на своем статистическом лучшем треке. Харвик чувствовал себя несправедливо оклеветанным штрафом, который почти лишил его победы на гоночной трассе Лас-Вегаса на прошлой неделе.

Будь то изготовленное понятие или укорененное в реальности, Harvick, похоже, находит дополнительную передачу, когда он чувствует себя ущемленным.

«Я, вероятно, не должен говорить об этом Родни (Чайлдерс, начальник экипажа), но Гил Мартин был моим начальником экипажа большую часть моих лет в RCR, и он пытался свести меня с ума во время гонки», — сказал Харвик. «Он говорил мне что-то, чтобы попытаться пощекотать меня.

«Он сказал бы:» человек, когда ты злишься, в тебе есть что-то другое. Мне 42, и я занимаюсь этим долгое время. В любое время, когда вы можете протянуть руку и захватить мотивацию, для меня это просто часть головоломки, в которой мне нравится быть частью и чувствовать этот спор и этот энтузиазм.»

С его последним триумфом Харвик становится первым гонщиком с Джоуи Логано во время плей-офф 2015, чтобы выиграть три прямые гонки, и теперь, похоже, станет первым, так как Джимми Джонсон в плей-офф 2007 года, чтобы выиграть четыре подряд.

К этому моменту Харвик сказал, что воскресенье было похоже на гонку плей-офф.

После штрафа сообщество NASCAR коллективно поставило под сомнение законность побед в Атланте и Лас-Вегасе, дополнительный контроль, несчастный Харвик что-то доказать в эти выходные.

«Когда вы попадаете в эти моменты плей-офф, у вас есть все ребята, все смотрят на гоночный автомобиль, это определение каждой последней детали … и это трудно делать каждую неделю», — сказал Харвик. «Наша команда очень хороша в том, чтобы отложить эти вещи на 10 недель во время плей-офф.

«Но на этой неделе было важнее выиграть, чем выиграть гонку в усадьбе на чемпионат. Такое чувство, что … Все это чувствовали. Ты не должен был ничего говорить. Это моменты, в которых вы просто любите жить, быть частью и преуспевать. Вы даже не можете объяснить их, если Вы не являетесь их частью, потому что они просто так полезны.»

Все сказали, что это в начале сезона, но Harvick находится на темпе чемпионата. Его победа дала ему еще пять очков плей-офф, получив его все, кроме двух, от его штрафа в Лас-Вегасе, и он снова в темпе, чтобы превысить цифры, установленные в прошлом сезоне, защищая чемпиона Мартина Труекса-младшего.

Остальное из того, что мы узнали в Фениксе, можно найти ниже.

Что еще вы хотите?

Иногда, я не понимаю некоторую часть фанатов НАСКАР. Я имею в виду толпу» эта гонка отстой».

Слушай, я могу быть таким же критичным, как и все, особенно в отношении полутора миль мерзостей, но воскресенье было потрясающим. Phoenix может иногда производить snoozer, но обычно он представляет собой идеальный трек NASCAR.

На 1 миле у него было несколько качеств шорт-трека, но он также обеспечивает скорость и пространство гостеприимства, которое спорт определяет сам. Это идеальный компромисс.

Texas Motor Speedway мог бы сделать всему сообществу одолжение, перенастроив себя в умеренно накрененный 1-miler вместо того, чтобы только немного отклоняться от своих чувств печенья. Но воскресенье в пустыне обеспечило исключительную гонку, и вот почему:

Денни Хэмлин поставил оборонительную клинику в середине гонки, удерживая Кайла Буша и Кевина Харвика за хорошие 30 кругов. Феникс был в значительной степени одним из треков groove-ish в воскресенье, и Хэмлин не отказывался от этой предпочтительной линии, что сделало для большой битвы. Хэмлин, удерживающий Харвика, пригласил Буша и преследовал Эллиота в драку, в один момент все четыре в течение секунды друг от друга. Это было великолепно.
Стратегия шин. Такие, как Брэд Кеселовский, Уильям Байрон и Курт Буш, играли на двух стратегиях шин в разных точках гонки, удерживая переднюю часть поля от ощущения застоя. Колода постоянно тасовалась, более быстрые машины должны были мчаться по полю … вроде как инвертировать.
Проблема Кайла Буша на остановке денег гарантировала, что будет погоня до финиша. У Буша, возможно, был самый быстрый автомобиль в течение заключительного этапа, но он потерял слишком много позиций на трассе, и у него закончилось время, чтобы заставить Харвика попасть в интенсивное движение до конца гонки.
Все сказали, что это была исключительная гонка, и случай мог быть сделан, что у NASCAR было три из них за первый месяц сезона. Daytona 500 была довольно хорошей, Атланта заинтриговала и теперь Феникс. Только Вегас можно было пропустить с точки зрения развлечений.

Что некоторые из вас хотят?

Рейтинг NASCAR через месяц

Как бы вы оценили сезон NASCAR после четырех гонок?

Я знаю, что обычно я первый, кто проповедует терпение и небольшой размер выборки, но я думаю, что у нас достаточно доказательств, чтобы собрать порядок клюет после первого месяца сезона. Это может измениться быстро, тем более, что Chevrolet все еще должен получить ручку на своем новом Camaro ZL1, но это то, как все выглядит сейчас.

Уровень 1

1. Stewart-Haas Racing
2. Джо Гиббс Гонки / Мебель Row Racing
3. Команда Penske / Wood Brothers

Уровень 2

4. Richard Childress Racing
5. Чип Ganassi Racing
6. Hendrick Motorsports

Уровень 3

7. Roush Fenway Racing
8. Richard Petty Motorsports
9. JTG Daugherty
10. Другие

Это довольно субъективно, но я думаю, что те, кто в Tier 1, довольно равномерно подобраны. Конечно, SHR выглядит как World-beater с Harvick и командой № 4, но его три товарища по команде находятся в ТОП-11 в турнирной таблице с ним. И да, в то время как SHR разместил все четыре своих автомобиля в ТОП-10 в эти выходные, команда Penske-Woods сделала то же самое на прошлой неделе. Между тем, Кайл Буш, Мартин Труэкс и Денни Хэмлин все мчались внутри первой пятерки для Toyota.

Это окончательная версия паритета NASCAR, потому что гонки в значительной степени были исключительными.

Отметим, что Хендрик Моторспортс показал признаки жизни в прошлые выходные, но 1-мильная трасса на самом деле ничего не значит для остальной части сезона. Если они смогут соответствовать такому прогрессу в следующие выходные в 2-мильном Автоклубе Speedway, тогда, возможно, поворот действительно будет готов начать всерьез.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий