Маловероятное вдохновение Jaguar I-Pace: встроенный суперкар C-X75

Возможно, это не сразу напомнит вам о хорошо полученном концепт-каре Jaguar почти десять лет назад, но I-Pace SUV, первый аккумуляторный электрический автомобиль марки, заимствует больше, чем несколько строк из гладкого купе, показанного в 2010 году.

Jaguar представил I-Pace всего пару недель назад. Из-за того, что он поступит в продажу в США во второй половине 2018 года с 240-мильным диапазоном мощностью 394 л. с., он должен быть первым в длинной линии EVs от Британской марки. Но форма I-Pace так же революционна, как и аккумуляторная электрическая трансмиссия, даже если это не совсем прототипный профиль внедорожника, к которому мы привыкли с 1990-х годов. Вместо этого I-Pace сочетает в себе высокий дорожный просвет спортивной утилиты с длинным корпусом кабины и раковатым хвостом, похожим на люк.

«С его захватывающими пропорции и изящный купе-подобный силуэт, я-ПАСЕ черпает вдохновение от Jaguar с-Х75 суперкар концепт-включение фирменные элементы дизайна, которые включают широкие передние крылья, интегрального капота, кабины вперед водительского места, резкие повороты, мускулистой задней частью и ярким талия, а также навязывании доступны 22-дюймовые колеса,» Ягуар сказал до внедорожника появление на Женевском автосалоне.

Концепция C-X75 дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года, объединив гибридно-электрический силовой агрегат с ярким аэродинамическим кузовом. Первоначально автопроизводитель намеревался производить C-X75, начиная с 2013 года, с ценой чуть севернее 1 миллиона долларов, но в конечном итоге отказался от этих планов (автопроизводитель, по-видимому, не мог заставить экономику ИТ работать).

Если вы чувствуете, что видели C-X75 где-то не так давно, прототип появился в фильме Джеймса Бонда «Призрак» всего несколько лет назад, сражаясь с 10 или около того Aston Martin DB10s, сделанными специально для фильма. В качестве автомобиля злодея несколько C-X75 были использованы в «Spectre» для различных сцен, но добавленная реклама не была предназначена в качестве прелюдии для производственного цикла. У ягуара были другие планы.

I-Pace заимствует кабину C-X75 вперед вместе с тупым вертикальным носом, который имитирует переднюю панель концепт-купе. Кабина установлена далеко от подоконников и колесных арок, с плоскими поверхностями, проходящими от вершин колесных арок к центру автомобиля, чуть ниже окон. Вертикальные входы bookend тупой нос я-Побежки, пока вне назад задний люк носит интегрированный спойлер на rakish заднем окне. Задние фонари, аналогичные фонарям F-типа, сидят высоко над вершинами задних колесных арок.

«Электрический силовой агрегат I-Pace предложил нам беспрецедентную свободу дизайна, — сказал Ян Каллум, Директор по дизайну Jaguar. «Начало с чистого листа позволило драматический профиль кабины вперед, уникальные пропорции и исключительное внутреннее пространство — но это безошибочно Ягуар. Мы хотели создать самый желанный EV в мире, и я уверен, что мы справились с этой задачей.”

Главным образом пункты сходства к C-X75 парник и передняя фасция, вместе с линией четких и остр-краев силла которая перемещает вокруг тела. Теплица inset также соответствует форме C-X75 — I-Pace принимает профиль концепции, которая дебютировала восемь лет назад.

Когда дело доходит до внешних размеров, I-Pace довольно близок к собственному внедорожнику F-Pace. Но Jaguar сделал больше, чем просто набил большую литий-ионную батарею под полом F-Pace-команда дизайнеров стремилась придать новой электрической модели отличительную форму, которая объединяет несколько разных стилей тела.

«Мы намереваемся разработать эмоциональный и атмосферный интерьер, который возбуждает чувства, где водитель занимает центральное место в опыте, и пассажирам предоставляется пространство, в котором они нуждаются», — добавил Каллум. «Быть внутри I-Pace-это испытать что-то особенное, и это то, что такое Jaguar.»

Еще одна большая разница между концепцией C-X75 и I-Pace, помимо стиля кузова внедорожника, заключается в том, что вы действительно сможете купить I-Pace в этом году. EV будет выставлен на продажу во второй половине 2018 года в качестве модели 2019 года с начальной ценой $69,500 до налоговых льгот.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий