Искусство не требует жертв: мы тестируем новый Volkswagen Arteon

Ровно 15 лет назад Volkswagen представил Phaeton миру: плод неизменной идеи его босса Фердинанда Пиха — создать лучший автомобиль.

Технологически, Phaeton был именно таким: он спокойно помещал конкурентов в свой маленький карман, таких как Mercedes S-Class и BMW 7 Series.

Но я не получил это право. Оказалось, что в этом сегменте клиенты покупают не технологию, а престиж логотипа. Поэтому лучший в мире автомобиль с таким же логотипом, как у Polo, стал одним из самых дорогих провалов в истории автомобилестроения.

Сейчас Volkswagen делает вторую попытку подняться среди снобов в премиум-сегменте. Его зовут Артеон и не имеет дурных амбиций своего предшественника. Вот почему его шансы намного лучше.

Arteon E — левый наследник прежнего Volkswagen CC, или Comfort Coupe — более динамичная версия Passat. Но немцы настойчиво уверяют нас, что это совершенно другой автомобиль. Мы проверили его на международном пресс-тесте в районе Ганновера, чтобы убедиться, что они были правы.

Первый осмотр в их пользу. По сравнению с другими брендами этот дизайн может показаться сдержанным, но Volkswagen совершенно возмутительный. Фартук с утопленными огнями, которые плавно переходят в рамки с хромированной решеткой, безусловно, привлекает внимание. Это будет новое лицо Volkswagen — ожидайте его в следующем Passat и даже в Golf.

Нечестивый секрет бывшего Volkswagen SS заключался в том, что он воровал клиентов в основном у своего двоюродного брата Passat. Немцы надеются, что Артеон другой. По их словам, это классический Grand Tourism — автомобиль, чтобы отправиться в трансконтинентальное путешествие с отличным комфортом и достаточным количеством багажа.

Двигатели шесть — три бензиновых и три дизельных, мощностью от 150 до 280 лошадиных сил. С присущей нам балканской скромностью мы выбрали самую лучшую модель — двухлитровый газотурбинный двигатель, 280 лошадей и полный привод.

Это высокотехнологичный двигатель с двойным впрыском — турбина с прямым и многоточечным охлаждением и турбиной с водяным охлаждением. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за пять с половиной секунд, но мы бы не назвали его спортивным автомобилем Arteon. Власть здесь — скорее успокаивающее присутствие, чем то, что сводит вас с ума. Но теперь забудем об обещаниях в буклете о потреблении 7,3 литра процента. Более реалистично ожидать девятки.

Адаптивная подвеска имеет три уровня — нормальный, комфортный и спортивный, но последние два вряд ли понадобятся вам. Arteon прекрасно стоит на дороге и в то же время умудряется сгладить любые неровности. Который, если верить, даже в окрестностях Ганновера. Более мощные двигатели входят в стандартную комплектацию с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями.

Купе удивительно тихое и удивительно просторное — два 190-сантиметровых мужчины могут удобно сидеть друг за другом без каких-либо лишений. 560-литровый багажный отсек не вмещает три тела, как говорил Роберт Де Ниро, но при необходимости может сместить как минимум два.

Приборная панель не так отличается от Passat, как Volkswagen хочет, чтобы мы верили. Но он имеет цифровую кабину — такую же, как в Audi Q7, и 9-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, который также принимает жестовые команды.

Электронные помощники здесь на шаг впереди всех других Volkswagen. Фары подключены к GPS и знают, куда дорога свернет, чтобы осветить ее. Специальная система гарантирует, что вас не ударили сзади, и, при необходимости, затяните ремни безопасности и сдвиньте сиденья, чтобы защитить вас.

Наконец, вы получаете нового помощника по чрезвычайным ситуациям, который чувствует, что вы сонливы или падаете за руль, и может самостоятельно включать аварии, снижать скорость и безопасно останавливаться подальше от паруса.

Единственное заблуждение, которое мы нашли в этой машине: из-за этого куба на USB-порту справа практически невозможно использовать платформу беспроводной зарядки с большим современным смартфоном. Это было очевидно задумано во время iPhone 3

Короче говоря, Arteon не уступает ни в материалах, ни в технологиях своим основным конкурентам, которые, по нашему мнению, будут представлять собой BMW 4 серии Gran Coupe и Audi A5. Есть только одна маленькая проблема: она также не уступает им.

В Германии Arteon как наш тест стоит 50 000 евро, хотя в Болгарии он, вероятно, будет немного дешевле. Это практически идентично сопоставимым A5 и Series 4.

Стоит ли тогда обращать внимание? По нашему мнению — да.

Во-первых, этот Volkswagen обладает большей мощностью и более стандартной комплектацией. А во-вторых, Arteon не имеет престижа Audi и не так захватывающе, как BMW. Но для компенсации это несет то, что так типично для предложения Volkswagen: компетентность. Что становится все более и более ценным в наши дни.

280 л.с. максимальная мощность

Максимальный крутящий момент 350 Нм

5,6 секунды 0-100 км / ч

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий