Вскоре после обнародования планов по продаже своего первого электрического мотоцикла Harley-Davidson объявила об инвестициях в запуск электрического велосипеда в рамках своих планов по модернизации и электрификации своего ассортимента двухколесных машин. В Висконсине bikemaker будет инвестировать в Кремниевой долине Альта Моторс, возглавляемая Тесла со-основателей, которая работает на электрическом мотоцикле технологий за последние несколько лет.
Толчком к такому шагу, конечно же, является стремительно меняющийся рынок мотоциклов. Большие велосипеды, которые десятилетиями поддерживали продажи Harley, падают в популярности, и bikemaker нашел себя, пытаясь добиться поколения, которое не так заинтересовано в больших, тяжелых и дорогих мотоциклах, но может быть на рынке доступных, простых в использовании и компактных городских велосипедов с нулевым уровнем выбросов, если представить такой вариант.
«Ранее в этом году, в рамках нашей 10-летней стратегии, мы подтвердили нашу приверженность созданию следующего поколения гонщиков Harley-Davidson частично путем агрессивного инвестирования в технологию электромобилей (EV)»,-сказал Президент и генеральный директор Harley-Davidson Мэтт Леватич. «Alta продемонстрировала инновации и опыт в EV, и их цели тесно связаны с нашими. У каждого из нас есть сильные стороны и возможности, которые будут взаимовыгодными, поскольку мы работаем вместе, чтобы развивать передовые электрические мотоциклы.»
Текущий опыт Alta не в дорожных велосипедах-стартап EV фокусируется на внедорожных мотоциклах-но это технология батареи и электродвигателя, которая имеет решающее значение для Harley-Davidson. В конце концов, на карту поставлен метод движения велосипедов; во всем остальном у Harley-Davidson уже есть много опыта.
«Гонщики только начинают понимать сегодня преимущества EV, и наша технология продолжает развиваться», — сказала Альта Моторс директор по продукту и сооснователь компании Марк Фенигштейн. «Мы считаем, что электрические мотоциклы-это будущее, и что у американских компаний есть возможность возглавить это будущее. Невероятно интересно, что Harley-Davidson, синонимичный лидерству мотоциклов, разделяет это видение, и мы рады сотрудничать с ними.»
Harley-Davidson фокусирует на что-то еще кроме электрического powertrain как часть преобразовывать свой модельный ряд: легкий в использовании. Большая часть его линейки в течение последних нескольких десятилетий была тяжелее и была направлена на досуг, а не на повседневную мобильность (как это имеет место на рынках, таких как Европа). Harley-Davison теперь рассматривает операцию «twist-and-go», свободную от управления сцеплением и шестернями, как будущее мотоциклов в целом, как часть реконструкции основного обращения мотоцикла к клиентам.
«Мы считаем, что EV-это место, где глобальная мобильность возглавляется и имеет большую привлекательность для существующих гонщиков, а также возможность привлечь новых гонщиков в спорт», — добавил Леватич. «Мы намерены быть мировым лидером в области электрификации мотоциклов и, в то же время, оставаться верными нашим газовым и нефтяным корням, продолжая производить широкий ассортимент мотоциклов, которые нравятся всем типам гонщиков по всему миру.»