2 марта 1966 года миллионный Ford Mustang сошел с конвейера в Дирборне, штат Мичиган. Это был кабриолет с V8, окрашенный в серебристый Мороз, и его прогнал некий Стэнли Такер-пилот авиакомпании, который, по странному повороту судьбы, случайно купил самый первый Мустанг с серийным номером.
Автомобилей Milestone пруд пруди. Самое безумное в миллионном Мустанге, по крайней мере для нас, это то, как быстро это произошло. Модель была представлена в апреле 1964 года и поступил в продажу вскоре после этого. Эти автомобили широко известны как модели 1964 1/2, но они технически модели 1965. Таким образом, миллионный автомобиль был построен во втором модельном году.
Для некоторой перспективы Ford Model T был представлен в сентябре 1908 года, а миллионный был построен чуть более семи лет спустя в декабре 1915 года.
Неудивительно, что за такой короткий промежуток времени Ford смог построить 1 миллион Мустангов, массовое производство-это великолепная вещь. Удивительно то, что они это сделали. Считайте, что модель T была универсальным автомобилем, как его называл Форд. Mustang был несколько более нишевым элементом. Это было спортивное дополнение к линейке Ford, а не единственный автомобиль, построенный Ford. То, что так много было построено и продано за такое короткое время, говорит о огромных размерах и невероятном разнообразии автомобильного рынка в то время; очевидно, что автомобиль прошел долгий, долгий путь с начала 20-го века.
Чтобы отпраздновать годовщину этой производственной вехи, ознакомьтесь с нашим первым докладом о Ford Mustang, в комплекте с несколькими словами выбора от Lee Iacocca, в отрывке из Mach 21-10 апреля 1964 года выпуска Competition Press и Autoweek ниже.