Совсем недавно, в понедельник вечером, сайт для бывшего водителя NASCAR Craftsman Truck series Рика Кроуфорда был активен, и посетители RickCrawford.com были встречены музыкальным введением” East Bound and Down » Джерри Рида.
Кроуфорд может быть связан Федеральной тюрьмой, если осужден по обвинению в” попытке заманивания » несовершеннолетнего с целью секса, согласно офису окружного прокурора США в Орландо. В настоящее время он находится в тюрьме Seminole County, штат Флорида, к северу от Орландо, забронирован как заключенный номер 201800002238, без залога. Он находится в федеральной тюрьме.
Кроуфорд, 59 лет, назначил слушание по облигациям на четверг в окружном суде США в Орландо.
Кроуфорд был арестован 1 марта в Лейк-Мэри, пригороде Орландо, после поездки в ресторан, где он думал, что собирается встретиться с отцом 12-летней девочки, с которой Кроуфорд, как сообщается, связался, ответив на объявление в Craigslist, ищущее мужчин,которые искали «темный табу».”
Девушки не существовало, и объявление было размещено заместителем шерифа. Кроуфорд, как утверждается, общался с заместителем, думая, что это был отец девочки, в течение двух недель, организовав встречу между бывшим гонщиком из Алабамы и девушкой и ее отцом.
Согласно жалобе, «отец», предположительно за рулем серого фургона Dodge, встретит Кроуфорда, который ехал на золотом пикапе Chevrolet Silverado Z71, на стоянке Wendy’s в Lake Mary, недалеко от Interstate 4. Заместитель говорит, что он сказал Кроуфорду, что если мы » остыли друг с другом, Вы можете следовать за нами до нашего места или вы можете играть в нашем фургоне… много места.»Когда появился Кроуфорд, его арестовали.
Ранее депутат сказал, что Кроуфорд спросил по электронной почте: «сколько $$$.»Сумма, рассчитанная за встречу с девушкой, — говорится в жалобе, — составляла от 50 до 75 долларов.
Первая гонка грузовиков NASCAR кроуфорда была, по иронии судьбы, в Орландо в 1997 году, когда он соревновался в Chevrolet Truck Challenge на ныне несуществующей Disney World Speedway. Его последняя гонка была 6 октября 2012 года в Талладеге. Между ними он сделал рекорд 336 стартов с пятью победами, в том числе Флориды Dodge дилеров 250 на Daytona International Speedway в 2003 году.
В 1993 и 1994 годах он сделал четыре попытки претендовать на Кубок NASCAR, но потерпел неудачу. Он участвовал в гонке серии NASCAR Xfinity в 2011 и 2012 годах.
Согласно Racingreference.info Кроуфорд имел 75 топ-5 и 160 топ-10 финишей в своих 336 гонках грузовиков, заработав в общей сложности $ 5,508,121 в кошельке.
Кроуфорд пришел в NASCAR традиционным способом, соревнуясь на коротких дорожках в своем мобильном доме в Алабаме и рядом с ним. Фактически, незадолго до того, как он бросил гонку, он стал промоутером на Mobile International Speedway, где он был трехкратным чемпионом трека.
Он впервые попал в поле зрения национальной аудитории в 1989 году, когда он выиграл престижную Snowball Derby, позднюю модельную гонку, проводимую каждую зиму в Пенсаколе, штат Флорида, присоединившись к победителям гонки, таким как Кайл Буш, Чейз Эллиотт, Эрик Джонс, Даррелл Уолтрип, Донни Эллисон и Джон Хантер Немечек. После этого Кроуфорд успешно соревновался в Slim Jim All Pro series, прежде чем перейти к серии грузовиков NASCAR.
Кроуфорд, названный «железным человеком» на своем сайте, заработал это прозвище, начав 210 прямых гонок, прежде чем, наконец, пропустил гонку в 2005 году после аварии на практике в Кентукки Спидвей, где он был заменен Борисом Саидом.
Кроуфорд, который играл свои южные корни good-ol’-boy, был одним из самых популярных и цитируемых водителей в серии грузовиков и служил иногда официальным представителем Ford, его предпочтительной марки. До конца своей карьеры в NASCAR он спонсировался знаковым Circle Bar Truck Corral в Озоне, штат Техас. Владелец Circle Bar том Митчелл начал спонсировать Кроуфорда в 1991 году, когда он участвовал в серии Slim Jim, и продолжал спонсировать Кроуфорда после того, как он переехал в NASCAR. Митчелл спонсировал коллегу Техаса чета Филипа в Индианаполисе 500 в 1982 и 1983 годах и спонсировал несколько других водителей автомобилей, прежде чем запереть Кроуфорда.
После присоединения Кроуфорда к серии грузовиков Circle Bar Racing периодически выставлял второй грузовик для водителей, в который входили Грег Биффл, Тэмми Джо Кирк, Брендан Гоуэн и Джеймс Буэшер. Но в центре внимания всегда был Кроуфорд и его попытка выиграть чемпионат NASCAR. Ближе всего он оказался в 2002 году, когда был вторым в турнирной таблице чемпионом Майком Блиссом. Circle Bar закрыл двери в 2010 году, а том Митчелл умер в 2014 году. Кроуфорд продолжал с другими командами, но с небольшим успехом.
После того, как он ушел в отставку, Кроуфорд продолжал ассоциироваться с NASCAR, появляясь еженедельно в качестве постоянного гостя на канале NASCAR на радио SiriusXM. В марте 2011 года, на первой гонке Кроуфорда в качестве промоутера Mobile Speedway, бывший защитник НФЛ Кен Стаблер был великим маршалом — и он также когда-то владел командой Кроуфорд ехал для-И siriusxm NASCAR Radio личность Дэйв Муди был приглашенным диктором.
В то время Кроуфорд сказал, что он все еще надеется снова участвовать в гонке в серии грузовиков. Он сделал кратко в 2012 году, но это был конец его карьеры NASCAR.