Близкий вызов на пешеходном переходе в автономном Hyundai

Я воспроизводил эпизод бесчисленное количество раз в моей голове.

Эта машина с компьютерным управлением собиралась остановиться самостоятельно или проехать через оживленный пешеходный переход?

Я все еще не уверена.

Автономный прототип кроссовера Nexo на топливных элементах Hyundai быстро приближался к оживленному пешеходному переходу возле входа на зимние Олимпийские игры здесь в феврале. 21. Hyundai демонстрировала свою автономную автомобильную технологию уровня 4, которую она планирует коммерциализировать в некоторых городах к 2021 году.

Я был на заднем сиденье, ожидая, как отреагирует робот Nexo. Система двигалась консервативно до этого момента короткой демонстрации, поэтому я подумал, что Nexo узнает пешеходов, которые были подхвачены его датчиками и замедляются до постепенной остановки.

Но это не то, что случилось.

Nexo продолжал двигаться вперед в преднамеренном темпе, в то время как желтые огни мерцали над пешеходным переходом. Никаких признаков остановки.

Затем, с пешеходным переходом всего в 10 или около того футов впереди нас, инженер на сиденье водителя сам ударил тормоза, чтобы предотвратить потенциальную катастрофу.

Представитель Hyundai на заднем сиденье со мной сказал, что он остановится. Возможно, он прав.

Но лучший сценарий в этом случае видел бы, как Nexo пугает пешеходов, приближаясь к ним до торможения. У него не было больше места для работы. И худшим случаем были бы международные новости.

Пешеходный инцидент показал непредсказуемость, с которой сталкиваются автопроизводители при развертывании автономных систем, которые должны быть проверены в реальных условиях, чтобы доказать себя, со всеми рисками, которые приходят с этим. Одна поездка может быть идеальной и вызывать оптимизм. Следующая поездка покажет, что еще предстоит сделать.

В то время как другие репортеры имели однообразные демо на том же пути, который показал автономное вождение во всей красе, моя поездка обеспечила шок и потрясающую дозу реальности.

Но это был не сердечный паундер повсюду. На самом деле, демонстрация была чудом для большей части поездки и временами чувствовала себя ужасно нормальной.

Пешеходный переход был очевидным выбросом. Но в целом, система отображает пациента, по книге стиль вождения.

Технология также ослепила. В самом впечатляющем подвиге Nexo подошел к кольцевой развязке и прочитал трафик без проблем. Система ждала надлежащей очистки, когда транспортные средства прошли, а затем пробрались вокруг изгиба.

Hyundai движется к цели полной автономии к 2030 году. Ранее в этом месяце флот Nexos, упакованный автономными технологиями уровня 4, проехал 118 миль от Сеула до Пхенчхана. Автопроизводитель сказал, что транспортные средства двигались с «естественным потоком трафика» на шоссе. Транспортные средства завершили изменения полосы движения и «обгон маневры», чтобы завершить путешествие. Внешние датчики могли точно определять положение транспортных средств на картах, когда сигнал GPS был прерван.

Прогресс, безусловно, достигнут. Но эксперименты продолжаются.

«Мы все еще работаем над этим. Вот почему у вас есть кто-то там», — сказал представитель Hyundai позже, узнав о закрытии пешеходного перехода. «Это был ранний опыт для журналистов, чтобы увидеть, как все работает.»

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий