Polestar, бывший собственный тюнер Volvo, а в настоящее время-суббренд Volvo electric и hybrid performance, который собирается запустить собственную сеть розничных магазинов, дебютирует на Женевском автосалоне в течение нескольких недель. Мир увидел изображения polestar 1 hybrid luxury 2+2 Grand tourer coupe еще в октябре, но это будет первый шанс для посетителей автосалона увидеть его в углеродном волокне, прежде чем он поступит в продажу в середине 2019 года.
Купе будет питаться от 2,0-литрового рядного четыре в паре с двумя электродвигателями, извлекающими сок из 34-киловаттного аккумулятора. Два электродвигателя будут откачивать 218 л. с., в то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель будет производить 382 л. с. Вместе этот динамичный дуэт будет хорош даже для 600 л. с. и 737 фунт-фут крутящего момента. Polestar 1 будет иметь чисто электрический диапазон в 93 мили и некоторые серьезные спринтерские способности, хотя Volvo еще не опубликовала официальную статистику производительности.
Наряду с рядом последних моделей Volvo, carbon fiber-bodied Polestar 1 будет ездить на Масштабируемой архитектуре платформы Volvo (SPA), но его колесная база будет примерно на фут короче, чем у других автомобилей SPA-платформы.
«Polestar 1 является первым автомобилем, который перевозит Polestar на капоте», — сказал Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar. «Красивый GT с потрясающей технологией-отличное начало для нашего нового бренда Polestar. Все будущие автомобили от Polestar будут оснащены полностью электрической трансмиссией, обеспечивая наше видение бренда как нового автономного электрического бренда.»
Несмотря на свою цель Tesla-fighter, Volvo не планирует делать их много: всего 500 купе в год, и вместо того, чтобы предлагать их на продажу, она планирует предлагать их на двух — и трехлетние условия подписки (да, как журнал, за исключением того, что Вы не можете сохранить автомобиль после этого). Это форма … отсутствие права собственности является частью стратегии Volvo по поэтапному переходу на модель подписки (которая будет предложена на XC40 first), которая включает страхование и техническое обслуживание в дополнение к другим услугам, в качестве альтернативы традиционному опыту покупки/лизинга через франчайзинговый дилерский центр.
«Polestar также отойдет от сегодняшней традиционной модели собственности», — сказал Volvo. «Автомобили будут заказаны 100 процентов онлайн и предлагаются на двух-трехлетней основе подписки. Нулевой депозит, все включено Подписка также добавит такие функции, как пикап и доставки обслуживания и возможность арендовать альтернативные транспортные средства в диапазоне Volvo и Polestar, все включено в один ежемесячный платеж.»
Если большой 2+2 Гранд Tourer гибридных купе с производства 500 единиц продукции в год, не ваша чашка чая, компания polestar планирует дебют более массового рынка автомобилей очень скоро: Полярная звезда 2 станет аккумулятор-электрическая, номера-гибридный седан, направленных на Тесла модель 3, набор, чтобы войти в производство в 2019 году, а Полярная звезда 3 появится электрический внедорожник ожидается в 2021 году. К тому времени, когда более поздние модели Polestar поступят в продажу, у них уже будут конкуренты от Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes-Benz в своих конкретных сегментах.