18 октября 2018 года PEUGEOT SPORT объявила о разработке высокодинамичного ряда серийных электромобилей.
Сегодня, в качестве прелюдии к этой новой линейке продуктов, PEUGEOT (http://www.peugeotbook.ru/) представляет 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED на Женевском автосалоне.
Набор PEUGEOT UNBORING THE FUTURE, гарантия будущего, которое не будет скучным! А поскольку электрическая силовая установка ассоциируется с чистым удовольствием от вождения, очевидным решением является разработка модельного ряда с упором на динамику.
Инженерам PEUGEOT SPORT было поручено разработать концептуальный автомобиль 508PEUGEOT SPORT ENGINEERED, основанный на совершенно новом PEUGEOT 508 HYBRID, сочетающий высокую динамику и низкий уровень выбросов с элегантным спортивным дизайном.
«Электрификация дает прекрасную возможность развить новые ощущения от вождения. Мы создаем «неодинамику», новые источники энергии, новые возможности, новые территории, новые вызовы… Чистое удовольствие с выбросами CO2 всего 49 г / км! «.
Жан-Филипп ИМПАРАТО, генеральный директор PEUGEOT:
«Электрификация дает прекрасную возможность развить новые ощущения от вождения. Мы создаем «неодинамику», новые источники энергии, новые возможности, новые территории, новые вызовы… Чистое удовольствие с выбросами CO2 всего 49 г / км! «.
Peugeot sport в основе
Линии PEUGEOT GT и GTi уже обеспечивают высокий уровень динамики, как и HYBRID и HYBRID4 в ближайшем будущем. Концепция 508 PEUGEOT SPORTENGINEERED идет еще дальше. Он является прелюдией к разработке новых электромобилей с преобладанием гамма-излучения.
С помощью этой стратегии PEUGEOT демонстрирует, как электричество привносит интеллектуальную неодинамику, сочетая мощность и экономичность.
Перед инженерами PEUGEOT SPORT, всемирно известного дизайнера спортивных моделей, была поставлена задача разработать эту новую модельную линейку.
Конечно, PEUGEOT SPORT признан во всем мире международными кругами на высшем уровне и в гоночной среде, особенно для моделей 908 и 3008 DKR, которые победили в 24 часах Ле-Мана и Ралли Дакар, а также в хорошо известных гонках. последние модели 208 R2, 308 Racing-Cup и 308 TCR.
Этот опыт также хорошо заметен: PEUGEOT SPORT также разработал PEUGEOT RCZ-R (2013), 208 GTi 30th (2014) и 308 GTi от PEUGEOT SPORT (2015).
При создании нынешней концептуальной модели PEUGEOT SPORT воспользовался опытом, накопленным двумя инновационными концептуальными электрическими автомобилями:
- Ультраэкономичный 208 HYbrid FE (2013) продемонстрировал динамику GTi с выбросами и расходом топлива ниже, чем у самых маленьких двигателей внутреннего сгорания того времени. После серии оптимизаций был достигнут результат по выбросам CO2 46 г / км, а разгон от 0 до 100 км / ч всего за 8 секунд.
- Концепт 308 R HYbrid (2015) претендует на абсолютный уровень динамики: 500 л.с. при общей выходной мощности, 730 Нм крутящего момента и ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.
Концепция 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, основанная на этих достижениях и новейших технологиях, обеспечивает не только экономию, но и несравненную уверенность!
Технологическая мощь
Инженеры PEUGEOT SPORT объединяют возможности трех двигателей (обычный PureTech 200 и два электрических — электродвигатель мощностью 110 л.с. спереди и 200 л.с. сзади), двух источников питания и полного привода, чтобы обеспечить впечатляющее ускорение с максимальным крутящим моментом. от 500 Нм. Эти характеристики ставят 508PEUGEOT SPORT ENGINEERED наравне с двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с.
- от 0 до 100 км / ч: 4,3 сек.
- 400 м с места: 12,5 сек.
- 1000 м с места: 23,2 сек.
- 80-120 км / ч: 2,5 сек.
- 80-180 км / ч: 9,3 сек.
- Максимальная скорость: 250 км / ч.
Тормозная система соответствует динамике: передние вентилируемые диски 380 мм на алюминиевых основаниях, приводятся в действие четырьмя выдвижными поршнями (диаметром 38 и 41 мм), установлен неподвижный тормозной суппорт.
Эксклюзивное шасси нового PEUGEOT 508 (http://www.peugeotbook.ru/40X) было специально модифицировано для уменьшения высоты автомобиля, включения новых принципов демпфирования и увеличения передней колеи на 24 мм и задней колеи на 12 мм.
Шины выбираются из ассортимента нашего партнера Michelin. Концепт PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 оснащен шинами 245/35 R20 Pilot Sport 4S, выбранными из-за их исключительного сцепления, что увеличивает динамические возможности.
«Электрификация позволила нам разработать самую спортивную линейку PEUGEOT на сегодняшний день! Мы мечтали об этом и теперь осуществили нашу мечту.
Бруно ФАМЕН, генеральный директор PEUGEOT SPORT:
«Электрификация позволила нам разработать самую спортивную линейку PEUGEOT на сегодняшний день! Мы мечтали об этом и теперь осуществили нашу мечту.
Лучший из двух миров
Концепция 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED идеально вписывается в дух новой линейки электромобилей и открывает совершенно новый мир впечатлений за кулисами.
Есть все преимущества подключаемого гибрида без ущерба для динамики. Аккумулятор (11,8 кВтч) обеспечивает реальную экономию топлива и 100% -ный электрический режим до 50 км (WLTP).
В спортивном режиме источники тепла можно комбинировать для достижения скорости 190 км / ч, обеспечивая впечатляющее ускорение в любых условиях!
Невероятные двигательные возможности, новый, более строгий стандарт выбросов CO2.
Улучшенная динамика
Этот концепт представляет новую динамику высокого уровня и закладывает основу для яркого выражения электрического привода с логотипом PEUGEOT SPORT.
Аэродинамика автомобиля задает совершенно новое измерение с потрясающим стилем:
- Передний бампер более острый и имеет широкие вырезанные отверстия для улучшения охлаждения. Соседние боковые крылья позволяют оптимизировать воздушный поток. Фартук, изготовленный методом 3D-печати, заточен, оснащен «парящими» лезвиями, которые выглядят готовыми рассекать воздух. Они специально разработаны для направления воздуха в радиатор,
- Подрамники оснащены крыльями для уменьшения сопротивления воздуха.
- Аэродинамические боковые элементы расположены на задних боковых панелях, где обычно расположены монограммы GT Line и GT.
- Отсутствует задний спойлер, который нарушал бы четкие линии и баланс оригинального дизайна,
- Помимо эффективности, новый диффузор усиливает ощущение мощности сзади.
Дизайн подчеркивается корпусом особого цвета «Серый Селен», который меняется в зависимости от освещения благодаря мелким опалесцирующим частицам, содержащимся в краске.
Создавая контраст, элементы цвета «Криптонит» привносят пленительную жизненную нотку, подчеркивая современный спортивный характер концепт-кара.
В дополнение к динамичному дизайну, 20-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают лучшее охлаждение тормозов. Гравированное покрытие представляет собой элегантное и спортивное сочетание цветов Onyx Black и Selenium Grey. Колпачки болтов имеют звездообразную форму и полностью скрывают болты. См. Знак PEUGEOT SPORT ENGINEERED на тормозных суппортах, которые также окрашены в цвет «Криптонит».
Хромированные акценты теперь более выражены в их блестящем черном цвете, культовый лев и монограммы имеют такое же анодированное покрытие, что и недавно созданный концепт PEUGEOT e-LEGEND.
Боковые зеркала заднего вида выполнены из углеродного волокна, воплощая спортивный дух прошлого.
«Благодаря новому аэродинамическому дизайну PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 полностью расширяет новое измерение PEUGEOT 508. Эта концепция отражает наше видение новой эры спортивного мастерства, в которой эффективность сочетается с элегантностью.
Жиль ВИДАЛЬ, директор по дизайну PEUGEOT:
«Благодаря новому аэродинамическому дизайну PEUGEOTSPORT ENGINEERED 508 полностью расширяет новое измерение PEUGEOT 508. Эта концепция отражает наше видение новой эры спортивного мастерства, в которой эффективность сочетается с элегантностью.
PEUGEOT i-Cockpit®, созданный для инстинктивной динамики
PEUGEOT i-Cockpit® более чем когда-либо нацелен на динамику и интуитивное вождение — компактное рулевое колесо добавляет автомобилю маневренности, а высоко расположенная приборная панель обеспечивает водителю четкую видимость на дороге со 100% концентрацией.
Новые удобные сиденья обиты кожей и алькантарой®, а внешние швы выполнены из криптонита и черного оникса. Все компоненты в салоне специально разработаны: крыша, колонка лобового стекла, двери и задние боковые панели, обитые алькантарой®.
Спортивное асимметричное рулевое колесо все еще присутствует, но теперь оно отделано алькантарой® в сочетании с элементами из углеродного волокна. Нижняя часть дополнена чехлом с тремя линиями PEUGEOT SPORT ENGINEERED и чередующимися внешними швами из криптонита и черного оникса. Чувствительный к прикосновениям механизм также имеет деталь с подкладкой из алькантары, которая обеспечивает новые сенсорные и визуальные ощущения.
Дверные коробки также покрыты этим красивым материалом и содержат перфорацию, открывающую ниши цвета криптонита, которые затемняются, образуя единую полосу приборной панели, на верхней части которой имеется внешний шов цвета криптонита.
Ощущение всепоглощения гарантируется 10-дюймовым емкостным сенсорным экраном высокой четкости в полном цвете Kryptonite и 12,3-дюймовой цифровой панелью, расположенной высоко.
Не обошлось без деталей — неброский криптонит присутствует даже на внутренних дверных ручках.