Перед дебютом на Женевском автосалоне Lexus выпустил первый официальный образ UX, модель, которую он называет своим первым «городским кроссовером».»
Если вы следили за тенденциями дизайна Lexus, решетка этого совершенно нового кроссовера вряд ли удивит вас, но это закрученная задняя полоса и линии, разрушающие дверные поверхности, которые, вероятно, пригласят большинство комментариев, когда кроссовер будет представлен.
Какие транспортные средства будут сражаться на рынке, когда он приземлится позже в 2018 году? Новейший и самый маленький кроссовер марки будет нацелен на такие модели, как Volvo XC40, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class, хотя, когда дело доходит до пропорций, он, вероятно, приземлится рядом с Toyota C-HR, с которой он разделяет модульную платформу TNGA. Среди недавно анонсированных двигателей TNGA-2,0-литровый бензин inline-four, который является вероятной силовой установкой для фирменной таблички UX 250, которую Toyota ранее торговала. Мы также, вероятно, увидим гибридную версию нового кроссовера, обозначенную как UX 250h, который будет соединять электрический двигатель с тем же 2,0-литровым двигателем.
Lexus не выпустил изображения интерьера UX, но он обещает более авантюрный, чем обычный дизайн.
«Взгляд внутри кабины сочетает в себе высоко сфокусированную кабину водителя с широким и привлекательным пассажирским пространством», — сказал Lexus. «Благодаря смелому дизайну и интуитивно понятным технологическим функциям UX будет служить в качестве модели шлюза для Lexus в динамичной и растущей части рынка.»
Lexus еще не упомянул, приедет ли UX в США — нам придется подождать до Женевы, чтобы узнать, — но это кажется естественным для этого рынка. Нам трудно видеть, как Lexus удерживает его от Северной Америки.