Взгляд на мутный мир серого рынка и контрафактных автозапчастей

В Феврале. 29, 2016, американские таможенники в порту Джэксонвилла во Флориде задержали контейнер, прибывший с Ближнего Востока по подозрению в том, что более 10 000 автозапчастей Nissan внутри были поддельными. Отгрузка принадлежала AMG Trade & Distribution, импортеру mom-and-pop в Помпано-Бич, штат Флорида.

15-месячное испытание, которое последовало почти вывело AMG из бизнеса и привело к связанным со стрессом проблемам со здоровьем для совладельцев Энтони Бачана и Майкла Покхая.

Теперь компания берет Nissan North America в суд за то, что сказала таможне и пограничной охране США, что товары были поддельными.

«Я прошел через ад», — сказал Баччан. Без инвентаря, чтобы продать, AMG потерял клиентов и понес большие юридические счета.

Дело проливает свет на мутный мир товаров серого рынка-предметы tåhat являются технически законными, но считаются несправедливыми производителем — и усилия автопроизводителей, чтобы остановить их дилеров от выхода за пределы официальных каналов распределения для более дешевых деталей.

Сделки, о которых идет речь, как правило, включают в себя подлинные, фирменные продукты от реселлера за рубежом, а не непосредственно от производителя. Товар часто можно получить с существенной скидкой от авторизованного канала распространения компании.

Иногда, товар неподдельный но пиратские, то есть производит больше, чем его клиент заказал и воронок излишки через задние каналы.

В этом случае AMG купила запчасти за $ 193,375 у экспортного подразделения Suhail Bahwan Automobiles, лицензированного дистрибьютора Nissan в Омане, согласно счетам-фактурам и судебным документам.

Основными клиентами AMG являются американские дилерские центры, которые Nissan регулярно предупреждает не использовать детали, если они не проходят через официальный североамериканский трубопровод. Бачан, который управляет бизнесом, и его адвокаты говорят, что Nissan пытается помешать законному бизнесу конкурента, чтобы он мог взимать более высокие цены за запчасти.

«Они связали наши деньги», — сказал он. «Мы очень маленькая компания. Мы зависим от одного груза контейнера, чтобы пройти. Мы продаем это и покупаем другое. Так было много боли и страданий.»

Пиррова победа

Обеспечение соблюдения прав интеллектуальной собственности является приоритетным вопросом торговли для сотрудников Конгресса и таможни. В 2016 финансовом году таможенными органами было изъято 31 560 партий контрафактной продукции общей розничной стоимостью 1,4 млрд. долл. Агентство полагается на владельцев товарных знаков, чтобы помочь в принятии решений о нарушении в портах въезда.

В заявлении государственной службы 2014 года от Национального Координационного Центра по правам интеллектуальной собственности, целевой группы правоохранительных органов, было предупреждено, что контрафакция автозапчастей растет тревожными темпами.

По просьбе таможни сотрудники «Ниссан» осмотрели образец 10 778 деталей из контейнера » АМГ » и объявили всю партию весьма подозрительной. Nissan сообщил некоторые детали были явно фейки.

AMG предоставил документы, в которых говорится, что дверные формовочные сборки, вентиляторы, фары и другие предметы, которые он купил, были подлинными частями Nissan, изготовленными в Японии, Мексике и США, согласно письму адвоката AMG к Nissan. Письмо требовало возмещения ущерба и требовало, чтобы автопроизводитель сообщил таможне, что продукция является подлинной.

Тем не менее, таможня официально захватила партию AMG в начале мая 2016 года, что затем было оспорено компанией. Для обеспечения надлежащей правовой процедуры такие претензии обычно направляются на рассмотрение прокурору США. Когда этого не произошло, AMG подала в суд на правительство США в январе 2017 года, чтобы начать процесс конфискации и вернуть его части. На вопрос, почему претензия AMG автоматически не получила направление, представитель таможни сказал, что агентство не обсуждает отдельные случаи принудительного исполнения.

Джеймс Менч, помощник прокурора США в Тампе, приказал Nissan осмотреть каждую часть. На этот раз автопроизводитель сообщил, что подделок было лишь небольшое количество. В мае 2017 года прокуратура США согласилась вернуть все товары AMG, которая должна была отправить обратно в Оман 217 предметов, которые, по мнению представителей Nissan, были поддельными. Таможня отказалась от платы за хранение на складе AMG.

Но победа была горько-сладкой, сказал Бачан, потому что части потеряли ценность, и бизнес почти ушел в процессе.

Все еще борется

AMG недавно подала иск, обвинив Nissan в ложных заявлениях Федеральным чиновникам, чтобы предотвратить продажу импортированных частей. Иск неисправен Nissan для того, чтобы никогда не связываться с оманским дистрибьютором, чтобы проверить, что его экспортная дочерняя компания является связанной стороной. Бачан сказал, что его компания добивается более 1 миллиона долларов убытков.

Между тем, AMG борется с таможней за еще одну партию запчастей Nissan от того же реселлера в Омане, некоторые из которых удерживались агентством в течение нескольких месяцев в Майами, потому что автопроизводитель утверждает, что они поддельные. У компании была аналогичная ситуация с Honda parts, но она была быстро решена, когда американская Honda подтвердила таможне, что содержимое было законным, сказал Бачан.

«Это продолжает модель таможни, которая пытается удовлетворить автомобильных производителей под видом защиты товарных знаков», — сказал Питер Квинтер, партнер юридической фирмы GrayRobinson, который занимался таможенной петицией для AMG. «Таможня должна обеспечивать соблюдение законов о товарных знаках, но в этом случае таможня не проявила должной осмотрительности и просто согласилась с утверждениями Nissan о том, что детали были поддельными. Вот в чем настоящая проблема.»

Nissan никогда не добивался запрета на продукцию, которая нарушает торговые марки США. Он мог бы подать в суд, чтобы остановить продажу товара, если бы он действительно считал, что это подделка, сказал он.

«Все дело в том, что производители пытаются контролировать цепочку поставок, и, следовательно, цены, которые они взимают с потребителей», — сказал Квинтер.

Представитель Nissan Стив Яегер отказался комментировать дело AMG. «Мы сотрудничаем с таможней США, когда к нам обращаются за поддержкой, но не направляют свои операции или политические решения», — написал Яегер в электронном письме.

Индустрия сер-рынка

Торговые адвокаты говорят, что товары серого рынка часто попадают в правоохранительные сети, когда у таможни есть оправданные причины подозревать груз. Рассмотрение дел может занять много времени, отчасти потому, что таможня недоукомплектована. Законные импортеры страдают в процессе.

«Есть компании, которые признают, что серый рынок легален и с чем-то им приходится жить. Другие хотят покончить с этим и с комфортом поощряют таможню быть более агрессивной», — сказал Гилберт ли Сандлер, основатель юридической фирмы в Майами Sandler, Travis & Rosenberg, которая представляет импортеров и экспортеров. «Поэтому вам нужны гарантии, чтобы убедиться, что Вы не нарушаете законную торговлю.»

AMG не одинок в поставке дилерских центров, независимых ремонтных центров, розничных продавцов автозапчастей и кузовных магазинов с товарами серого рынка. Несколько компаний работают на рынке, в том числе группу пик Корал-Спрингс, штат Флорида., который повышает как снабубежать » быстроподвижные части наши клиенты на уцененном цене.»Бизнес, со складами в Техасе, Калифорнии и Флориде, перевозит запчасти Для автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Mazda, General Motors, Kia, Subaru и Volkswagen, согласно его веб-сайту.

Pinnacle, которая не ответила на несколько сообщений от Automotive News, была целью судебного процесса Hyundai Motor America. Дело было улажено два года назад.

Баччан сказал, что некоторые дистрибьюторы импортируют от пяти до 10 контейнеров автозапчастей каждый месяц и валовые десятки миллионов долларов, но не оспариваются автопроизводителями, потому что у них есть ресурсы для борьбы.

Ниссан контрмеры

Nissan заставляет дилеров следовать его требованиям и следит за их соблюдением. Он запрещает использование деталей, импортируемых через источники, отличные от Nissan, потому что они «могут не соответствовать строгим стандартам дизайна и производительности для наших североамериканских автомобилей», — сказал Яегер.

«В интересах удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения максимальной производительности автомобилей Nissan и Infiniti», — сказал он, — » Nissan North America регулярно предоставляет образование, обучение и информацию дилерам о ценности и преимуществах использования оригинальных запчастей и аксессуаров Nissan или Infiniti, которые распространяются NNA.»

Баччан сказал, что новая система управления запасами, которую должны использовать дилеры, позволяет корпоративному офису Nissan отслеживать все купленные и проданные детали, что напугало некоторые дилерские центры от товаров серого рынка. Система обнаружит, например, если дилер продает больше тормозных колодок, чем он купил у отечественного дистрибьютора Nissan в течение определенного периода.

В письме от Automotive News, полученном в июле 2015 года, Nissan напомнил американским дилерам, что их франчайзинговое соглашение разрешает только оригинальные запчасти и аксессуары для гарантийного и отзывного ремонта.

«Детали, приобретенные из иных источников, чем нна могут сказать, что они являются подлинными, но использование таких деталей не допускаются для Nissan-платный ремонт, и они не несут никакой нна гарантии», — сказал он, добавив, что магазины должны раскрывать, когда nongenuine запчасти Nissan используются.

«Кроме того, поставщикам Nissan запрещено продавать излишки инвентаря за пределами цепочки поставок Nissan», — говорится в письме. «Любой, кроме nna, продвигающий запчасти как оригинальные запчасти Nissan, может намеренно ввести вас в заблуждение. Ваша ответственность обеспечить что такие части никогда не использованы для любого nna-возмещаемого ремонта.»

Юрист в автомобильном секторе, который попросил не быть идентифицированным, чтобы не ставить под угрозу отношения с клиентами, сказал, что дилерские центры могут открыть себя для исков от потребителей или генеральных прокуроров штата, если они нарушают требования защиты потребителей, не раскрывая использование частей nongenuine.

Менеджеры по запчастям в нескольких дилерских центрах, с которыми связались Automotive News, сказали, что Nissan регулярно отправляет уведомления о требованиях и что они их придерживаются.

«У Nissan очень хорошие программы», — сказал Джон Марреро, менеджер по запчастям в Lynnes Nissan East в Блумфилде, N. J. » они пытаются пойти после вторичного рынка и снижения цен, чтобы удержать дилеров от блуждания.»

About

No Comments

Leave a Comment