Цель президента NASCAR Брента Дьюара: укрепить бренд

Если участие является ключом к успешному лидерству, то новый президент NASCAR имеет отрасль в хороших руках.

Брент Дьюар взял это на себя в январе, когда Брэд Кеселовский, чемпион серии Кубков 2012 года, сказал прессе, что лидерство в спорте было не так доступно, как это должно было быть. Конечно, Кеселовский имел в виду Брайана Франса, поляризующего генерального директора, который выбирает дистанционное руководство спортом, а не внутри NASCAR hauler, как его отец и дедушка до него.

Вместо этого Франция лидирует с четырьмя известными лейтенантами в майке Хелтоне, Стиве Фелпсе, Стиве О’Доннелле и Дьюаре, каждый из которых специализируется на разных аспектах бизнеса, и каждый из них виден на еженедельной основе.

Дьюар специально занимается, когда они приходят, занимая по крайней мере час каждый день, чтобы общаться с поклонниками в Twitter и совершать телефонные звонки, чтобы устранить любые недопонимания между отраслью и санкционирующим органом. Естественно, один из этих звонков поступил к Кеселовски после комментариев звезды.

” Я сказал ему, я сказал, что Вы не только косвенно не уважали Брайана Франса, но вы также не уважали меня, Майка Хелтона и Стива О’Доннелла», — сказал Дьюар. «Вы умны, говоря, что лидеры не на трассе и не упоминают никого по имени, но мы на трассе.”
NASCAR Daytona 500 pic

Несмотря на то, что разговор начался с недопонимания, он закончился откровением.

«Поэтому Брэд извинился за это, но реальность, которую мы узнали в тот день, заключалась в том, что наша последняя встреча с Советом водителей была в Техасе (в ноябре), и мы просто пытались дать им перерыв”, — сказал Дьюар. «Но это научило нас, что мы должны были встретиться с ними раньше (Дайтона). Это была пустота, и ничто не имело ничего общего с Брайаном, что сказало нам, что нам нужно повернуть и сделать исправление.”

Так что это был разговор с Кеселовски, который привел к NASCAR и совету водителя, чтобы решить иметь более регулярные взаимодействия в этом сезоне. Это всего лишь один пример того, что делает Дьюара одним из самых освежающих лидеров NASCAR за долгое время.

Дьюару не чуждо руководство высокого давления. Прежде чем взять на себя обязанности главного операционного директора с NASCAR в 2014 году, Дьюар провел три десятилетия в General Motors с такими рабочими местами, как вице-президент по маркетингу, Европейским продажам и маркетингу и генеральный менеджер Chevrolet North America.

” Я работал в 146 странах с Chevrolet и проводил встречи на 40 разных языках», — сказал Дьюар. «И во многом это было намного проще, чем это. Это действительно сложная экосистема, потому что есть так много точек входа.

«Как и Кеселовский, никто не был зол, но я должен был смотреть на это так, была причина, по которой он сказал это, и это была пустота, которую мы создали.”

Наибольшая сила дьюара за четыре года в NASCAR сводила группы вместе и создавала общую почву. Он был архитектором, который призвал водителей сформировать совет для встречи с санкционирующим органом и создал аналогичный совет OEM, в котором Chevrolet, Ford и Toyota периодически встречались, чтобы снизить затраты и установить степень синергии.

Это способность Дьюара не только слышать, но и слушать, что владелец команды Рик Хендрик значение.

” Я работал с Брентом, когда он был с Chevrolet и General Motors», — сказал Хендрик. “Очень умный. Очень инновационный. Он слушает. Я думаю, он проделал отличную работу. Ты не всегда соглашаешься. Это просто нормально в этом виде спорта, в гонках. Я думаю, что он много приходил к нему из (Совета гоночной команды) и все остальное в спорте.

«Поскольку спорт развивается, я думаю, что он был хорошим выбором.”

С живописным офисом, выходящим на поворот 3 Daytona International Speedway, легко понять, почему у Дьюара такой оптимистичный взгляд на будущее NASCAR. 63-летний-мыслитель большой картины, который рассматривает флагманский объект как символ того, откуда пришел спорт, но и куда он идет.

Есть некоторые, кто указывает на провисающие телевизионные рейтинги и треки, выбивающие места в знак того, что NASCAR-это что-то похожее на тонущий корабль. Но у Дьюара более четкая перспектива. Он считает, что приток свежих лиц и новых талантов как возможность достичь случайных поклонников и превратить их в твердолобость.

Он смотрит на свою 11-летнюю дочь Оливию, которая полностью влюбилась в спорт в последние годы, и он знает, что есть новые поклонники, которые можно выиграть, если он поможет указать спорт в правильном направлении во время его пребывания в должности. Он говорит, что помолвка фанатов-это ключ. Для NASCAR, чтобы завоевать поклонников, он должен связаться с ними, делая больше, чем просто продвигая гонки. Таким образом, он поддерживает треки, как Атланта предлагая бар зоны перезапуска или
Watkins Glen обеспечивая первосортный glamping опыт. И он очень верит в видеоигры как в точку входа для новых поклонников.

«Моя дочь действительно хороша в видеоиграх, и она бьет меня по заднице, но самое крутое, что я вижу, это то, что после запуска 12 гонок или около того, она видит, что трек Шарлотты отличается от Техасского трека”, — сказал Дьюар. «Именно поэтому я говорю, что нам нужно прекратить говорить о куки-резаках … каждый трек имеет свою собственную идентичность. Поэтому мы меняем наши маркетинговые стратегии через игры.”

Дьюар только четвертый человек, чтобы нести звание президента. Он сменил Хелтона, который носил прозвище в течение 15 лет до него. Основатель NASCAR Билл Франция-старший и сын Билл Франция-младший были первыми двумя. Хелтон теперь является заместителем председателя гоночной организации.

Титул и ответственность-это вещи, которые Дьюар не принимает как должное.

«Когда-нибудь я уйду из NASCAR, и когда я уйду, я должен быть в состоянии сказать, что бренд сильнее и что моя любовь к нему сильнее, чем в тот день, когда я прибыл”, — сказал Дьюар. «Если я этого не сделаю, то я потерпел неудачу. Это огромная ответственность. Я не воспринимаю это легкомысленно. Это ответственность, которую я разделяю с водителями, владельцами команд и спонсорами-коммерческая сторона. Она большая.

About

No Comments

Leave a Comment