Throttle-Back Thursday: The Lonestar был преемником Cobra на базе GT40, который Шелби должен был построить

Предполагалось, что это было продолжение Shelby Cobra, но Lonestar (как стало известно) никогда не получал своего шанса сиять. Езда на модифицированном шасси Ford GT40, облаченном в пышный алюминиевый кузов, изначально была известна как» Cobra III». Он представлял собой промежуточный квантовый скачок вперед для Шелби и компании-и он пришел с заводским кондиционером!

В конечном счете, мы написали еще в конце 1967 года, будущее автомобиля зависело от законодательства США, которое освободило бы мелких производителей от новых стандартов безопасности. Вырезание никогда не происходило, и Lonestar никогда не входил в производство. Единственный пример (который был приведен в действие 289 V8, а не 351, который мы утверждали в статье) был в конечном итоге предложен для продажи в Autoweek, классифицированном за 15 000 долларов под заголовком «FOR SALE — SEX ON WHEELS!!»

Эта цена была крутой в то время, но с сегодняшней точки зрения, это была адская сделка для единственной в своем роде части истории Шелби. И теперь, после реставрации decadelong, что предмет истории в глазах общественности.

Прочитайте немного больше о машине ниже и держите глаза очищенными от красной, низкой американской экзотики с более чем небольшим итальянским талантом: неизвестно, где Lonestar закончится теперь, когда он выйдет из укрытия и выглядит лучше, чем когда-либо.

About

No Comments

Leave a Comment