Тест-драйв Mitsubishi Lancer в девятом поколении

Автомобиль Митсубиси Лансер выпускался японским автоконцерном, начиная с 2003 и до конца 2008 года. И сегодня авто не утратило своей широкой популярности. Но в чем кроется такой успех седана? Конечно же, в неизменно высоком качестве японской сборки и технической начинке в подкапотном пространстве.

Особенности экстерьера

Во внешнем виде обновлённого автомобиля нет особых изысков. Производитель не сильно задумывался над разработкой светотехники, которая по стилю приблизилась к продукции китайского автопрома. Она далеко не дотягивает до современных требований дизайна. Немного симпатичней выглядит оптика в задней части. Наблюдается отличное сочетание колесных дисков с общим видом транспортного средства.

По своим габаритам Outlander составил:

  • по длине – 4,535 м;
  • по ширине – 1,715 м;
  • по высоте – 1,445 мм.

Величина дорожного просвета равна 16,5 см, чего вполне достаточно для украинских дорог. Все это делает автомобиль удобным в эксплуатации по просторам Украины. А найти подходящий вариант Lancer можно дистанционно на auto.ria.biz. Представленный на сайте Митсубиси понравится не только своим интерьером и комплектацией, а и выгодной ценой.

Комфортное внутреннее пространство

Внутри японский седан получился аккуратным без всяких излишеств. Автомобилисты, успевшие посидеть за рулем машины, отмечают пристойное качество сборки без дребезжащего пластика с неровными зазорами. В автомобиле установлен полный электропакет, в работе которого не наблюдается перебоев на протяжении нескольких лет активной эксплуатации.

Порадовала качеством сборки приборная панель, составленная из разных сортов пластика. Несмотря на то, что регулировка сидений механическая, она позволяет быстро подобрать удобное положение. Недостатком можно назвать регулировку руля только в вертикальном направлении. Не радует отсутствие экранов на центральной консоли.

На заднем кресле пассажиры чувствуют себя комфортно. Место достаточно для ног рослого человека. Благодаря этому не ощущается дискомфорт в дальних поездках.

Начинка под капотом

Автомобиль легко входит в поворот и слушается команд водителя. Подвеска машины немного жестковата. Зато это позволяет почувствовать всю мощь на скоростной трассе, если такую удастся найти на территории Украины. В плане ремонта седан обойдется дороговато, так как японские запчасти всегда отличались высокой стоимостью.

В Украину машина поставляется с тремя силовыми установками:

  • Бензиновый двигатель на 1,3 литра идет в комплекте с механической трансмиссией. Его параметры мощности составили 82 лошадиные силы. Отметку в 100 км на спидометре стрелка проходит через 13,7 секунды. Максимум что может выдать авто на дороге – это 171 км/ч. Радует экономный расход горючего, который составляет 6,5 л на сотню.
  • ДВС на 1,6 л способен выдать 98 лошадок. Его укомплектовывают как автоматической, так и механической коробкой передач. Предельные показатели скорости составляют 183 км/ч. Разгон от нуля до сотни остался как у предшественника. Не сильно увеличилось потребление горючего до 6,7 л.
  • Двухлитровая силовая установка также доступна с автоматической и механической трансмиссией. Она показывает 135 лошадиных сил. Однако автомобиль стал прожорливее и требует 8,4 л топлива на сотню пробега. Максимальный скоростной предел ограничен 206 км/ч. Первая сотня на спидометре появляются через 9,6 секунды.

Разгон до первой сотни приведён для модификации с механикой. Автомат не отличается высокой динамикой. Сегодня среди украинских автомобилистов возникла путаница между обычными версиями Лансера, и его модификациями, где присутствует приставка Evolution. В последнем случае речь идет о спортивных вариантах машины.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий