Porsche Mission E Cross Turismo анонсирует будущее очень быстрых электрических вагонов

Porsche действительно произвел фурор несколько лет назад своей концепцией Mission E electric: наконец, мы все подумали, ориентированный на производительность истребитель Tesla от известного автопроизводителя!

Второй акт? Концепция Mission E Cross Turismo, которая только что дебютировала на Женевском автосалоне 2018 года. В то время как Porsche использовал свой shapely Mission e fastback sedan для создания шумихи для своих предстоящих EVs, похоже, что он приведет заряд в производство с этим…поднятым вагоном? Раздавленный кроссовер? Мы не совсем уверены, что это, но электрический 911 это не так. К лучшему или к худшему.

С точки зрения трансмиссии, Cross Turismo очень похож на fastback: два синхронных электродвигателя, приводящие в действие все четыре колеса и добавляющие до “более 600 л. с.”, что дает 0-62 mph спринтов до 3,5 секунд и 0-124 mph работает до 12 секунд. Porsche torque vectoring и рулевое управление на всех колесах держат его под контролем,а адаптивная пневматическая подвеска и Porsche Dtnamic Chassis Control поддерживают порядок в салоне.

Porsche в остальном разрежен по спецификациям, но он показал, что концептуальный автомобиль имеет длину 194,8 дюйма. Это где-то между Panamera (198.8 дюймов) и Macan (184.3).

Новая концепция также (гипотетически) будет построена вокруг 800-вольтовой электрической архитектуры; в этом она соответствует тому, что автопроизводитель недавно говорил о своих зеленых планах. В дополнение к подключаемому быстрому зарядному устройству, он получит индуктивную зарядную док-станцию, так же, как ваш смартфон-потяните в гараж, припаркуйте его над площадкой, и он автоматически соки. С быстрым заряжателем, вы можете рассчитывать взять ряд 249 миль в как раз 15 минутах.

Одним из больших пунктов продажи Porsche для его пока еще не производимых электромобилей является повторяемая производительность: вы сможете снова и снова поражать эти показатели ускорения и производительности, не готовя ничего на борту или не заставляя автомобиль дросселировать.

Будет ли этого достаточно, чтобы отделить Porsche от конкурентов по мере приближения электрического будущего? Может клинически повторимый 0-60 спринтов заменить дикий вопль атмосферный шестицилиндровый? Мы собираемся это выяснить. Porsche говорит, что производственная версия Cross Turismo дебютирует в следующем году.

About

No Comments

Leave a Comment