Первый привод Bentley Bentayga V8: вы никогда не узнаете, чего вам не хватает

С момента своего запуска в 2015 году Bentley bentayga uber-Luxury SUV предлагает американским клиентам варианты интерьера, краски, колес и отделки. Но до сих пор он был ограничен одним выбором двигателя в Штатах: крутящий момент-монстр 6,0-литровый W12-несомненно, правильный выбор для премиальной утилиты в ценовой категории Bentayga $200K плюс, но также тяжелый, жаждущий и дорогой.

Войдите в Bentayga V8, представленную на автосалоне в Детройте в этом году, на базе нового двух турбированного 4,0-литрового V8, разработанного совместно с Porsche. Он хорош для 542 л. с. и 568 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 600-hp/664-lb-ft W12. Да, выход падает немножко, но большинств клиенты не заметят: в виду того что V8 Bentayga также бит более светлый, коэффициенты вес-к-силы отличают меньш чем 0.75 lb/hp между 2 моделями.

В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Bentayga V8 может продвигаться от 0-60 всего за 4,4 секунды и до максимальной скорости 180 миль в час, только 0,4 секунды и 7 миль в час от чисел W12, соответственно. Критический для постоянно растущих требований к эффективности, новый V8 получает автоматический стоп / старт и выключение цилиндра, делая его способным побежать как V4 в ситуациях низко-нагрузки.

Внешние изменения для V8 включают черную и хромированную решетку радиатора, а также фигурные восьмиугольные выхлопные наконечники. Железные роторы являются стандартными, но дополнительные карбоно-керамические тормоза Bentayga измеряют безумные 17,3 дюйма спереди и 14,5 дюйма сзади, сидя внутри 10-поршневых суппортов; они не просто звучат большими, они-как и самые большие передние тормоза на любом производственном автомобиле, если быть точным. Хотя стыдно скрывать такие роторы, Bentayga будет доступен с выбором из 11 колесных конструкций, включая новую 22-дюймовую модель, отделанную черным цветом с полированной отделкой.

Поддерживающ свой вес обочины почти 5.300 фунтов, Bentayga V8 получает электрическую активную езду Bentley управления крена термин системой динамическую; регулируемые демферы используют зодчество 48 вольтов электрическое для того чтобы прореагировать к загоняя в угол усилиям как можно быстрее. Центральный контроллер позволяет системе реагировать на основе стиля вождения, а также регулирует реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии: режимы sport (очевидный), comfort (плюшевый и изысканный), Bentley (то, что вы и я назвали бы “нормальным”, это сочетает в себе спортивные и комфортные настройки) и custom (если вы хотите свернуть свой собственный). Но подождите, есть еще: Дополнительная Спецификация All Terrain добавляет четыре дополнительных режима езды по бездорожью: снег и трава; грязь и гравий; грязь и тропа; и песчаные дюны, в зависимости от типа поверхности, по которой вы путешествуете.

Внутри Bentley предложит свою первую глянцевую отделку из углеродного волокна вместо множества доступных виниров. Другие новые варианты интерьера включают в себя дерево и отделанный кожей руль, а также каштановую кожу для Крикета — своего рода глубокий каштановый коричневый-и перекрестную строчку на швах, чтобы подчеркнуть линии. И если вы хотите что-то еще (почти все остальное, если на то пошло), всегда есть подразделение Bentley Mulliner, которое будет радо настроить все, что пожелает ваше сердце (и кошелек).

И, наконец, не забывайте про электронику: Bentayga V8 получает внушительный список удобных технологий и нянь безопасности, которые работают на основе входов от 12 ультразвуковых датчиков, пяти камер и как ближней, так и дальней радиолокации. Park Assist будет автономно парковать Bentayga в перпендикулярных или параллельных пространствах; ночное видение ставит инфракрасный вид на окружающую местность на центральной панели инструментов; адаптивный Круиз-контроль модулирует как рулевое управление, так и ускорение / торможение, чтобы обеспечить некоторую полуавтономную работу; и прицепа использует датчики в фаркоп для автоматического резервного копирования трейлер без рулевого управления, необходимые драйвера.

Так что это все будет стоить? Цены в США начинаются от $ 165 000, что на $67 000 меньше, чем начальная цена W12, что, как мы объясним на мгновение, делает Bentayga V8 настоящей сделкой в роскошном транспорте. Варианты могут, очевидно, добавить большой кусок этой спины, особенно если задействован Mulliner, но MSRP обязательно даст много автобиографических интендеров Range Rover.

исполнение

Основываясь на времени, которое я провел в Bentley Continental GTs как убеждения W12, так и V8, у меня была довольно хорошая идея, как личность Bentayga V8 проявит себя. Назовите это подтверждением предвзятости, если хотите, но так же, как Conti V8-очень серьезный озорной младший брат W12, Bentayga V8 оказался легче на ногах, чем W12 во время моей первой поездки в и вокруг альпийского бурга Китцбюэля, Австрия.

Маленькие V8 с турбонаддувом-это великолепная вещь, независимо от производителя, но новый 4.0-литровый Bentley-это особая любовь. Несмотря на базовую архитектуру, разделяемую с Porsche, Bentley набрал свою собственную кривую управления топливом, сосредоточившись больше на производстве крутящего момента среднего уровня, чем на окончательном высоком обороте, на котором настаивают его партнеры в Штутгарте. Что бы они ни сделали, чистый результат-сплошная стена крутящего момента, толкающая вас вперед, когда вы вставляете в нее ногу. Turbo lag равен нулю от начала стоя, хотя и немного заметен в сочетании с понижением передачи во время прохождения ходов.

Тогда есть звук: переключился на спортивный режим с его откупоренным выхлопом, независимо от того, что V8 дает до W12 в терминальной скорости, он компенсирует своим британским саундтреком Muscle Car, хором, который заставит вас взрывать медленный трафик только для музыкального сопровождения.

Bentley Bentayga First drive: снежный дрифт

Или, как я обнаружил, стучать четырехколесные сугробы в снегу: используя внедорожные режимы на ледяной курс, созданный для этой цели, инженеры шасси Bentley объяснили — а затем продемонстрировали — как программы управления тяги позволяют много крутящего момента, чтобы сделать его на колеса, даже когда указанные колеса вращаются. Умеренно опытный водитель может модулировать дросселя и рулевого колеса в скользкой вещи, бульканье V8 и шины бросая, но не слишком далеко от курса. Когда тяга начинает исчезать, кратковременно отпуская дроссель бросает достаточно веса вперед, чтобы позволить фронтам захватывать и прочь bentayga снова впрыскивает. В этом 2.75-тонном beastie это и вдохновляющее доверие, и хорошее развлечение.

Вернувшись на тротуар, где 99 процентов Bentaygas будут тратить 99 процентов своего времени, V8 является одинаково способным километровым резчиком. Мой маршрут включал в себя более низкоскоростные двухполосные дороги на юг Германии, высокоскоростной неограниченный автобан и извилистую Альпийскую горную дорогу, предоставляющую полный спектр окружающей среды. Из трех, Bentayga больше всего дома, протягивая ноги на трассах автострады — это удивительно тихо и легко на примерно 110 миль в час, которые мы смогли достичь на Автобане, возможно, не удивительно, за исключением тех случаев, когда мы рассматриваем отвесную массу и поперечное сечение чего-то вроде полноразмерного внедорожника. Здесь происходит впечатляющее управление шумом и воздушным потоком.

Извилистые проселочные дороги никогда не будут домом bentayga, но еще раз, учитывая массу, это гораздо лучший бомбардировщик, чем он имеет право быть. При активном управлении подвеской в спорте рулон кузова незначителен, а рулевое управление достаточно быстро реагирует на повороты без подергивания шасси. Наконец, если вы действительно выходите из строя, массивные тормоза мгновенно готовы вытащить вас из края.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *