Новый босс трансмиссии Ford стоит на пороге электрификации

Во время автосалона в Детройте в прошлом месяце я разговаривал с Дэйвом Филипе, Ford Motor Co.вице-президент по разработке силовых агрегатов. Филипе, 50 лет, 26-летний ветеран Ford, взял на себя Боб Фасетти, который ушел в отставку прошлой осенью.

Во время правления Fascetti Ford изменил отрасль с помощью своей линейки высокообъемных двигателей EcoBoost, которые сочетали в себе прямой впрыск топлива, переменное время клапана и турбонаддув.

Ford не был первым, кто объединил три технологии-General Motors, например, победил Ford на рынке с ним-но Ford был первой компанией, которая все это сделала. Результат: powertrain renaissance, начиная с 2009 года, который принес множество наград, рейтинги экономии топлива и производительность на некоторых моделях, таких как F-150 Raptor pickup и Focus RS hot hatch.

Работу будет трудно следовать.

Filipe, на самом деле, может иметь большую проблему, как эра EcoBoost ветров вниз и начинается эра электрификации. Ford выделил 11 миллиардов долларов на вывод на рынок 40 электрифицированных автомобилей к 2022 году, в том числе 16 с батарейным питанием. Филипе, 50 лет, будет отвечать за то, как тратится огромный кусок из этих 11 миллиардов долларов.

Мы говорили об электрификации, о стандартах экономии топлива, которые остаются неизменными , и о других темах.

Не так много лет назад рейтинг 30 mpg EPA highway для полноразмерного пикапа был бы невероятным. Но Ford говорит, что новый дизельный F-150 получит по крайней мере это.

Это командная работа. У нас есть строительные блоки, чтобы доставить эту цель сейчас. Мы выводим его на рынок сейчас, потому что сейчас подходящее время. Enablers двигатель дизеля, который поставляет большее c02 и топливную экономию, соединенные с автоматической коробкой передач 10 скоростей и телом F-150 алюминиевым. Этот пакет из трех технологий был действительно волшебным рецептом, чтобы добраться до 30 миль на галлон.

Администрации в Вашингтоне приходят и уходят, а законодательство о топливной экономике меняется. Но имеет ли грузовик, который легко сокрушает стандарты экономии топлива, перспективный грузовик и ставит его в довольно хорошую форму независимо от политики?

То, что вы постоянно слышите от старшего руководства Ford, заключается в том, что мы привержены улучшению C02. Независимо от правил, мы все еще находимся на пути скольжения, который мы установили внутри. Мы только что объявили, что 11 миллиардов долларов будет потрачено в следующем цикле для снижения C02. И это здорово для нас в powertrain, поскольку мы приносим все больше и больше новых технологий [на рынок].

Насколько близок 3,0-литровый дизельный двигатель Lion V-6 F-150 к версии, которую Ford продает Land Rover?

3,0-литровый Lion-очень хороший двигатель. Но из-за ожиданий клиентов Ford truck, когда вы положили его в F-150, мы подняли его на другой уровень. Мы убедились, что он был долговечен с рядом обновлений подсистем. Разработкой руководила команда, поставившая 6,7-литровый силовой удар. Эта команда знает жесткие требования к двигателю грузовика, и они применили это к 3,0-литровому Льву. Итак, это другой двигатель от версии Land Rover.

С таким количеством электрифицированных автомобилей на пути легко представить себе ряд гибридных архитектур трансмиссии, таких как электрическая Задняя ось, мягкая система ременного генератора и двигатель между двигателем и трансмиссией на автомобилях с задним приводом, таких как Mustang и F series. Можете ли вы дать несколько подсказок к тому, что грядет?

Мы не можем вдаваться в подробности. Я думаю, что это здорово, что у нас есть невероятные партнеры-поставщики, и мы приносим технологии [на рынок], и у нас есть другая технология, над которой мы работаем. Зная, как получить масштаб, и как рычаги, которые были нашим рецептом все время в Форде. Также, над последними 10 летами, мы инвестировали в гибком производстве, поэтому мы можем приспособить наши заводы для того чтобы принести полностью эту новую технологию. Мы действительно настроены на будущее из-за инвестиций, которые мы сделали.

По мере увеличения объема электрифицированных автомобилей, когда Ford думает о том, чтобы стать производителем электродвигателей?

Мы всегда собираемся взглянуть на то, что имеет для нас наибольший смысл и что имеет наибольший смысл для клиента. Это зависит от многих обстоятельств.

Будет ли Ford рассматривать партнера для производства электродвигателей?

У нас были большие партнерские отношения на протяжении многих лет в трансмиссии, с GM для трансмиссий и с PSA (Peugeot) в Европе на дизельных двигателях, где мы продолжаем это делать. Мы всегда открыты для беспроигрышного решения в дискуссиях с другими производителями оборудования. Это продолжается.

Каково ваше видение трансмиссии? Вы управляете частью компании, которая имеет дело с миром, который быстро меняется.

Я думаю, что это здорово. Во-первых, у нас лучшие инженеры в отрасли. Они так много работают и так страстны. У нас есть компания, которая продолжает искать инновации, с ее переходом в мобильность. И электрификация является еще одним дополнением к нашему портфолио трансмиссии. Мы продолжим работу над новыми технологиями двигателей внутреннего сгорания, в этом году мы поставляем новую восьмиступенчатую трансмиссию. Мы поставили полные гибридные электрические и частично гибридные электрические корабли и теперь мы идем ускорить ход той области и ввести электротранспорты батареи.

Инвестиции в традиционные двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии прекращаются по мере ускорения развития электрифицированных силовых агрегатов или вы инвестируете в оба?

Мы должны делать оба. Двигатель внутреннего сгорания не собирается исчезать в одночасье. Некоторые действительно большие новые виды технологии которые продолжаются выдвинуть и мы можем помочь поставить более низкое C02 и увеличенные представление и driveability. Мы будем продолжать развивать это, поскольку мы упрощаем наши архитектуры в будущем.

About

No Comments

Leave a Comment