Nissan называет теннисную звезду Наоми Осака новым послом бренда

Иокогама — японский Nissan Motor Co. подписал открытый чемпион США Наоми Осака в качестве своего следующего посла бренда, сказал автопроизводитель в четверг, коснувшись молодежи звезды тенниса, драйва и японских корней, чтобы обратиться к молодым клиентам.

Сделка далее поднимает профиль 20-летней Осаки, которая выстрелила в международную известность, когда она победила американку Серену Уильямс в субботу, чтобы стать первым японским игроком, который претендует на корону в одиночном разряде Большого Шлема.

«Взрослея, мой папа водил Nissan, поэтому, будучи в состоянии быть послом бренда сейчас, мне кажется, что я прошел полный круг», — сказал Осака, выступая в основном на английском языке на мероприятии по подписанию контракта в штаб-квартире Nissan в Иокогаме.

Nissan сказал, что страстный игрок видеоигры и поклонник Бейонсе появятся в глобальных рекламных акциях и рекламе в своем трехлетнем контракте, в чем-то вроде брендинга для фирмы, чей популярный спортивный автомобиль GT-R привлекает мужчин в возрасте 40 лет и старше.

Бирасиальная Осака, родившаяся в Японии от отца-гаитянина и матери-японки и выросшая главным образом в Соединенных Штатах, покорила японскую публику своим самоуверенным, невозмутимым образом теннисным талантом.

Светящиеся СМИ назвали ее новой героиней для Японии.

Ниссан присоединяется все большее число компаний в знак ее одобрения, такие как Адидас АГ Yonex ко., Nissin Foods Co., Wowow Inc.В и Citizen Watch Co. Наличие Осаки в качестве лица Nissan дает ему преимущество в обращении к молодым водителям, поскольку он стремится увеличить продажи своего электромобиля Leaf all-battery и продвигать автоматизированные и связанные с вождением технологии. Две расы тож

Как двуязычный японец, прыжок Осаки в центр внимания принес надежду некоторым «хаафу», или наполовину японцам, которые пострадали от дискриминации и издевательств в во многом этнически однородной стране.

Цзюнь Соэдзима, чернокожий японец с афро, который появляется на nhk’s breakfast show, считает, что слава и положительная репутация Осаки могут помочь создать большее признание для японцев различного происхождения.

«Я думаю, что она может» помочь изменить социальные отношения,-сказал Соеджима, отец которого афроамериканец. «Она просто потрясающая … просто замечательная женщина и человек.»

34-летний соеджима сказал, что над ним издевались, когда он был мальчиком, а другие дети отказывались играть с ним. «Я ненавидел быть другим», — добавил он. «Я знал, что я другого цвета, и я хотел бы быть таким же.»

Хотя в наши дни он не испытывает большой дискриминации, он все еще смотрит на него, сказал он, добавив, что он надеется, что предубеждение в конечном итоге исчезнет.

«То, что я сейчас могу выразить себя по национальному телевидению, говорит о том, что меняется взгляд на людей.»

‘Кто я’

Японцы становятся более комфортно с этническим разнообразием, как они взаимодействуют с иностранными туристами и экономика становится более глобализованной.

Появление других межрасовых спортсменов, таких как бейсболист ю Дарвиш и спринтер Аска Кембридже, также помогли построить признание для тех из разных слоев общества.

Джо Оливер, 35-летний чернокожий японец, работающий инженером и моделью, говорит, что в молодости на него мочились, жгли окурками и называли «бельмом на глазу».»

«Я думаю, что успех смешанных гоночных людей, таких как Осака, может помочь разрушить стену, которую большинство японцев имеют между людьми с разным опытом», — сказал Оливер.

Сама Осака не выросла в Японии; она переехала со своей семьей в Соединенные Штаты в возрасте 3 лет и живет там с тех пор.

Отвечая в четверг на вопрос, как она чувствовала о громких бело-черный спортсмен в Японии, Осаки говорит, что вопрос «действительно сбивает меня с толку».

«Для меня это не то, о чем я должен думать. Для меня это просто то, кто я есть», — сказала она на мероприятии Nissan. «Я не думаю, что я смесь трех, что угодно, я просто думаю, что я-это я.»

About

No Comments

Leave a Comment