Начальник экипажа Кевина Харвика говорит, что часть потерпела неудачу в Лас-Вегасе, что привело к неисправности заднего стекла

Глава гоночной команды Стюарт-Хаас Родни Чайлдерс сказал, что часть потерпела неудачу во время гонки серии Monster Energy NASCAR Cup в Лас-Вегасе Motor Speedway, что привело к неисправной крыше на № 4 Кевина Харвика, которая склонялась на скорости гонки во время Pennzoil 400.

Чайлдерс появился на радио SiriusXM во вторник утром, чтобы объяснить, что произошло, и почему он считает, что это не обеспечивает конкурентное преимущество.

«В принципе, у нас была задняя оконная скоба, и NASCAR требует, чтобы мы запустили определенный T-bar в заднем стекле, и этот T-bar на самом деле довольно силен», — сказал Чайлдерс. «Затем также в течение зимы они хотели, чтобы задний пакет поднял дно заднего стекла, чтобы быть действительно жестким и оставаться контролируемым-были некоторые ребята, у которых были задние лотки для упаковки, падающие на дюйм в конце года в прошлом году.

«На дне стакана окрепли и т-бар является жесткой, и центр скрепа, которая считает, что Т-бар-это то, что загибается и не удалось, и т-бар заканчивает тем сильнее, чем задней части крыши на ссылки, а затем вытащил обратно на крышу.

«Честно говоря, этот материал был борьбой на протяжении многих, многих лет. Я помню, как был в Мичигане с Марком Мартином в 2012 году. Ты так быстро на этих промежуточных треков и у тебя столько воздуха давит на эти вещи. Я помню, как Марк сошел с гоночной трассы, и у нас был 2-дюймовый зазор от нижней части стекла до крышки палубы, когда мы пришли с практики и должны были изменить все это.»

Чайлдерс продолжал объяснять, что остроконечное окно на самом деле является препятствием для скорости и что наиболее аэродинамические преимущества исходят из округлой формы. Он говорит, что команда уже решила эту проблему,и изменения были внесены в автомобили Автоклуба команды Speedway.

Кроме того, он не ожидает дальнейших разговоров с NASCAR по этому вопросу.

«Я думаю, что самое главное-это исправить это и убедиться, что это не повторится», — сказал Чайлдерс. «Я думаю, что все ребята там, они понимают аэродинамику и понимают, что происходит. Мы все общаемся и стараемся делать правильные вещи. Я думаю, моя Репутация там очень хорошо.

«Как я уже сказал, это не то, чем можно гордиться. Мы гордимся победами и иметь быстрые автомобили. Независимо от того, провалилась скобка или нет, мы собирались выиграть на днях. Это действительно вся история.»

About

No Comments

Leave a Comment