Мы ездим на Toyota с-HR Р-настроенный, безусловно, самый быстрый в мире субкомпактный кроссовер

Внедорожник Toyota C-HR crossover, возможно, ускользнул в анонимность вместе с примерно 8 миллионами других компетентных, стильных и утилитарных внедорожников на рынке прямо сейчас. Но это было до того, как racer / tuner / tinkerer Дэн Гарднер получил один. Гарднер и его команда, вместе с большим, толстым чеком от Toyota, сделали стильно скромный C-HR в монстра трека.

Гарднер сделал что-то вроде карьеры, взяв Toyotas, от спортивного Scion F-RS и tC до мягкого минивэна Sienna, и заставив их делать то, о чем Toyota Motor Corp.никогда не мечтала. Он помог провести испытания на Сухопутном крейсере, который прошел 230 миль в час на гигантской взлетно-посадочной полосе Mojave Air and Space Port, например. И его первый микроавтобус Sienna имел 300 л. с. и обрушился на улицы Ивового ипподрома в 1: 27. Вторая Сиена соревновалась на одном круге Америки. Он считает, что он переделал 20 Toyotas до сих пор и, вероятно, будет делать больше, пока Toyota продолжает писать чеки, и мы нажимаем на dopes, чтобы писать статьи о них. Это симбиотические отношения. Или, может быть, это зависит друг от друга.

Несмотря на это, когда компактный кроссовер C-HR дебютировал год назад, Гарднер и его команда DG-Spec нацелились на то, чтобы сделать его настоящим исполнителем. Это может показаться смешным или, по крайней мере, несочетаемым на каком-то уровне-в конце концов, у этой вещи есть передача CVT. Но команда DG-Spec все же пошла на это.

В основе перехода лежит новый силовой агрегат. Ушел был CVT, ушел был разумный 144-л. с. 2,0-литровый двигатель запаса C-HR поставляется с завода. В моторный отсек вошел DG-Spec/Hasport 2,4-литровый 2AZ-FE с Garrett Custom GTX3076R Gen II turbo. Вместе с Гарретом интеркулер, Dezod кованые шатуны, 9.0:1 кованые поршни, из нержавеющей стали впускные клапаны, Iconel выпускных клапанов, гоночные пружины клапанов, титановые фиксаторы и гонки подшипники, всей установки составляет 600 л. с. и 550 фунт-фут крутящего момента, все еще проходят через передние колеса (если бы это был я, я бы крутил двигатель в продольной плоскости, и запустить это все через задние колеса, что намного проще сказать, чем сделать, я думаю).

Все остальное, и я имею в виду все остальное, улучшено и изменено, чтобы заставить C-HR кричать, как плоский ласка. Среди более интересных дополнений является OS Giken Super Lock Limited-Slip differential, который может быть построен для работы с различными скоростями блокировки в замедлении и / или ускорении. Очень крутой.

Аэродинамические изменения, в том числе массивное заднее крыло с люком, в совокупности составляют 400 фунтов прижимной силы на 150 миль в час. Подвеска полностью переработана, построена вокруг DG-Spec/Motion Control тройной регулируемый дистанционный резервуар гоночных coilovers и более отдельных частей, чем можно назвать здесь менее чем за неделю с половиной. В общей сложности есть 46 новых силовых и эксплуатационных частей, перечисленных на ламинированном флаере, который Дэн Гарднер передал мне на Willow Springs на днях.

Да, Уиллоу Спрингс, где я оказался привязанным к шеститочечной упряжке на сиденье водителя c-HR R-Tuned. Дураки собирались позволить мне вести его! Ха!

Рядом со мной был NASCAR Rolex Grand-Am, ALMS и imsa Weathertech Sportscar Championship driver Крейг Стэнтон, который, возможно, выглядел немного обеспокоенным (я что плохой водитель? Моя Репутация идет впереди меня?). Я сделал умственную записку, чтобы не случайно убить Стэнтона, парня, с которым я ездил и ездил много раз раньше, и которого я любил, на самом деле! а потом я запустил C-HR R-Tuned.

Несмотря на все свои пикантные полномочия, автомобиль начинается с поворота ключа зажигания Toyota. Сцепление на Пятиступенчатом руководстве Toyota E-Series легкое, примерно такой же вес, как и любая механическая коробка передач, и захват, как и любой другой уличный автомобиль. Это не сцепление Tilton racing.

Мы спустились вниз по яме прямо и на поворот 1 большой ивы. Автомобиль отскочил немного больше, чем я думал, что это должно было быть, но сила была там, когда я закончил третью и четвертую передачи на пути к длинному, длинному, длинному правому повороту 2.

Для гоночного автомобиля, который полагается в основном на Monster big turbo, чтобы сделать его 600 л. с., диапазоны мощности и крутящего момента удивительно широки. Здесь нет заметного турбо-лага. Я не знаю, как это возможно, но нет. Это даже не так громко. Видимость задней части плохая, но это то же самое с запасом C-HR. Это большое крыло даже не мешает.

Он провел по красиво пройти поворот 2, который занимает около получаса, чтобы пройти, то у меня на тормозах рано идти в гору свою очередь 3, на самом деле я по тормозам рано на каждом шагу, отчасти потому что я всегда делаю на гоночных трассах-лучше тормозить слишком рано, чем слишком поздно, а отчасти, чтобы продемонстрировать бедных Стэнтон, насколько безопасно водитель я был. Я следовал за линией, которую описал Стэнтон и взял в фургон раньше. Спросите сто гонщиков, какую линию взять, и вы получите около сотни ответов, но если один из них едет с вами, возьмите его линию.

” Да, да, идеально», — продолжал Стэнтон, казалось бы, уверял, что я не маньяк-убийца. В этот момент я хотел процитировать Джорджа Скотта в «Паттоне “и кричать:» я прочитал вашу книгу!»Но я этого не сделал.

В гору через повороты 4 и 5, которые никто не имеет ни малейшего представления, как взять, так что вы просто пробираться через них, а затем держаться, как вы тормоз вниз по склону в 6, C-HR R-настроенный остался восхитительно-что? – мощный? стабильный? разумный выбор в сегменте утилит субкомпактного кроссовера? Это не похоже на спортивный автомобиль или суперкар, несмотря на его смешные 600 л. с. Он чувствует себя больше,чем это, как Пилотирование небольшого самолета, который случайно приземлился на заднем сиденье, или сарай в фильме Keystone Cops. Но это впечатляет для CUV.

Путь вниз на восточном конце трека, идущего в поворот 8 на том, что могло быть где угодно от 130 до 150 миль в час (я не смотрел), корабль действительно начал подпрыгивать, и я помню, что думал: “ну, вы не можете настроить его для всего, но я бы немного смягчил пружины.»Я уверен, что Гарднер вздрагивает, читая это. «Мы не могли смягчить пружины, потому что это было бы беспорядок с потоком конденсатора всасывания нагнетания золотника сплоотер,” он говорит. «Почему никто не может понять моего гения?”

С полностью разогретым C-HR я взорвал фронт прямо так быстро, как это будет идти, взял еще один круг немного ближе к тому, что, возможно, было полным валопом, и немного расслабился, поскольку Стэнтон, казалось, принял, что смерть не придет за ним от этого конкретного автомобиля писателя допинга. И достаточно скоро я врывался в ямы, и все закончилось.

Что все это значит? Хорошо, что такие возмутительные упражнения могут быть полностью профинансированы крупными корпорациями. Они круто. Помните микроавтобус Renault Espace с двигателем Формулы 1 и шасси под ним? Это тоже было круто. Будем надеяться, что Toyota продолжит выписывать чеки на подобные вещи. А потом позволить нам давить на них.

About

No Comments

Leave a Comment