Mercedes E400 All-Terrain 4×4-squared наполняет G-Wagen оберткой E-класса

На данный момент в линейке Stuttgart нет недостатка в внедорожниках и кроссоверах, от карманного GLA-класса до нового и немного более широкого G-класса. Но есть ли место в линейке для серьезно измученного универсала E-класса?

Прошлым летом Mercedes-Benz продемонстрировал Внедорожник E400 4×4-squared-детище инженера Mercedes Юргена Эберле. Расклешенный E-Class сидит на портальных цапфах, которые покупают его не только 17 дюймов дорожного просвета, но также способность взобраться над утесами, журналами и другими деталями не охотно найденными в городских местностях. Приведенный в действие 3,0-литровым Твин-турбо V6, сбивающим 333 л. с., отправленным на все четыре колеса через 9g-Tronic nine-speed automatic, этот грубой вагон носит громкие шины, пластины скольжения и 3D-печатные колесные арки, чтобы сохранить по крайней мере часть грязи от стекла.

Этот beastie больше, чем Версия Mercedes от Audi Allroad-независимые портальные оси были в Штутгартском ящике для деталей 4×4 в течение некоторого времени-и они позволяют вагону просто плавать над вещами, которые сразу же застряли бы под другими садовыми разновидностями, которые продаются сегодня.

Но есть ли рынок для E400 All-Terrain 4×4-squared?

Во-первых, есть много прецедентов для чего-то подобного, со времен, когда специализированные компании обманули семейные универсалы с битами 4×4 для богатых клиентов, чтобы позволить им справиться с снегами альпийских горнолыжных курортов в стиле. Но с открытием возраста внедорожника, конверсии 4×4 wagon превратились в кросс-кантри Volvo и его многочисленных конкурентов. Чтобы мы не забыли, Subaru превратил половину своего модельного ряда в усиленные вагоны с большим количеством пластиковой обшивки кузова. А сам Mercedes наводнен Внедорожниками всех форм и размеров, самым способным из которых является абсолютно новый G-класс.

Сообщается, что E400 All-Terrain 4×4-squared войдет в ограниченное производство, следуя недавним кустарным серийным автомобилям Mercedes, таким как G63 AMG 6×6. Так хоть кто-то с шале во Франции позволит вам наслаждаться этим uberwagon.

Но мы должны задаться вопросом, сколько такая вещь будет стоить AMG, чтобы собрать и не потерять деньги в процессе, удовлетворяя любой спрос. Это, безусловно, будет в шестизначном диапазоне, но даже если все детали можно найти в ящике для деталей или легко адаптировать, это все равно будет ручная машина почти от начала до конца. Если он приземлится где-нибудь рядом с ценовым диапазоном самого дорогого G-Wagen или четырех обычных вагонов E-класса, мы назовем это сделкой.

About

No Comments

Leave a Comment