Honda Civic Type R: проветривание жалоб

Вот мой хронологию событий и поэтому совершенно нелогично, большая проблема с sporky маленькие эконом-псих, что это Хонда Цивик Тип Р: почему не Хонда поставить этот двигатель, трансмиссия и подвеска в скульптурных ЦР-З? Да, это как спросить, почему Форд не поместил Cammer V8 в Модель T. я знаю.

CR-Z, как вы, возможно, помните, хотя было бы понятно, если бы вы этого не сделали, был разумным двухместным гибридом Honda, который он продал, возможно, около четырех или пяти всего за пять лет, которые он был на рынке здесь. Тело CR-Z было совершенным потомком любимого CRX Si. Я знаю, я знаю, производство CR-Z закончилось два года назад. Но парень может мечтать, не так ли? Это может быть проект замены двигателя. Тип двигатель R имеющийся как мотор клети, в конце концов. Нам понадобится донор CR-Z, донорский двигатель типа R и множество других вещей, которые начинаются с » донор.»Кто здесь?

Но на типе R: моя самая большая проблема с этим в противном случае-взрывоопасный трафик-squirter…ну, есть несколько. Может быть, мне стоит начать с хороших вещей, а затем перейти к моим личным peeves.

Хорошая: 306 hp! Как вы можете не любить 306 л. с. в машине, которая весит 3,117 фунтов? Все они проходят через веселое шестиступенчатое руководство и оттуда на дифференциал с ограниченным скольжением. Двухосевая передняя стойка Honda даже исключает крутящий момент (хотя мне интересно, насколько ограниченный дифференциал помогает с крутящим моментом). Это практично, так как он вмещает четыре человека (хотя почему они не сделали его пятиместным? Упс, это жалоба, и это хорошие части).

Обработка великолепно весело. Однажды я взял Тип R на шоссе Angeles Crest Highway и не хотел спускаться. Да, сигнальная лампа низкого давления в шинах была на все время, но я остановился на заправочной станции, прежде чем подняться и установить давление на их правильное количество. Он отслеживает углы, как игла на вашей любимой виниловой пластинке. Сдвиги каждый встречал с автоматическим взмахом дроссельной заслонки, любезно предоставленной стандартным автоматическим соответствием оборотов Honda, частью пакета электроники, который помогает максимально использовать весь опыт вождения.

Вы можете переключаться между тремя режимами привода: комфорт, спорт и + R. режимы привода регулируют электрическое рулевое управление, дроссель, соответствие оборотов и адаптивные амортизаторы. Даже в режиме комфорта Тип R спортивнее, чем любой Civic, который у нас когда-либо был на наших берегах. Это делает даже скучно пригородных поездок весело. Он бросает вызов вам наслаждаться диском, а не просто терпеть его. Это вовлекает вас во весь опыт. Внезапно вы живете жизнью, а не просто терпите ее.

Это жизненный опыт!

Но я должен перечислить несколько раздражителей.

Они говорят мне, что все эти мальчик гонщик закрылки, щелчки и слухи необходимы, чтобы держать Тип R на земле на максимальной скорости 169 миль в час или около того. Ну, ладно, я не хочу никуда лететь, но они слишком большие, чувак. Мне уже не 15 и не было…ну, на какое-то время. Наверняка должен быть способ достичь аэродинамической нейтральности без дополнительных деталей?

Зачем помещать этот силовой агрегат и подвеску в такое большое луковичное тело? Разве в ассортименте нет чего-то менее похожего на крылатую косатку? Я возвращаюсь к своему аргументу CR-Z-swap. Да, это более практично, но на самом деле, некоторые покупатели готовы отказаться от практичности во имя производительности.

Почему бы не добавить полный привод? Каждый конкурент от фокуса RS на вниз имеет то: Гольф R, WRX STI, Фокус RS. Те другие производители оправдывают AWD, почему Honda не могла? Хотя, с крутящим моментом, удаленным из уравнения, и с очень небольшим количеством владельцев, фактически объединяющих свои типы R в грязи и снегу, возможно, передний привод в порядке.

Но как насчет алюминиевой рукоятки переключения передач? Либо слишком холодно, либо слишком жарко, никогда не бывает правильно.

И…Думаю, на этом все. Наверное, мне не на что было жаловаться. Может быть, мы все должны радоваться приезду и продолжению продажи могучего типа R. ладно, вот план. Да здравствует Хонда!

About

No Comments

Leave a Comment