Этот хэтчбек Jaguar XJS-это то, что Jag должен был построить

Jaguar XJS служил отправной точкой для ограниченного запуска съемочных тормозов, называемых Lynx Eventers, но автомобиль, который вы видите на фотографии выше, является гораздо более тонким преобразованием хэтчбека, которое сам Jaguar, вероятно, хотел бы, чтобы он думал в тот же день , особенно учитывая, насколько хорошо xjs coupe поддается просторному кузову хэтчбека.

Этот конкретный XJS не является работой Lynx, а скорее детищем бывшего сотрудника Jaguar, который планировал такой проект в течение некоторого времени. Строительство было начато относительно недавно, всего 10 лет назад. А теперь она продается.

«Работая на Jaguar с 1979 года, владелец и вдохновитель этого coachbuilt XJS был одержим идеей создания версии хэтчбека с 1981 года», — пишет продавец. «Вдохновляясь предыдущими Jaguar coachbuilders — не в последнюю очередь, Lynx с его великолепной Конверсией Eventer estate-он потратил десятилетия, планируя, как он создаст автомобиль, который вы видите здесь. Запуск проекта в 2008 году с чистым, стандартный xjs с двигателем AJ6 4.0-литровый автомат с тканевой обивкой и безупречной историей, он провел два года, изучая автомобилей во плоти, чтобы подтвердить, что его планы были работоспособным, безопасная и сильная; его роль в качестве омологации менеджер для Jaguar означает, что он знает вещь или два о технических безопасный и эстетично средствами …»

Владелец и строитель обратились к классическому специалисту по реставрации, Джеймсу Сидвеллу Classic Cars, чтобы выполнить некоторые работы после зачистки задней части автомобиля в процессе подготовки. Сама задняя дверь была сделана вокруг заднего стекла MGB GT, и автомобиль требовал пользовательского топливного бака из нержавеющей стали. Проект также использовал инженерные чертежи для Lynx Eventer для оценки надежности конструкции. Была создана специальная грузовая секция, и в задний люк был также включен высоко расположенный стоп-сигнал.

Легко пропустить тот факт, что этот XJS был тогда оснащен пятиспицевыми колесами седана XJR с 1990-х годов, которые придают автомобилю спортивный вид, а также овальными выхлопными трубами от модели Celebration.

«Грузовое пространство было отделано оригинальным ковровым материалом, а остальная часть багажника, крыши и заднего пассажирского салона последовала», — пишет продавец. «Фальшивый загрузочный пол оснащен газовой стойкой, чтобы помочь поднять такой большой кусок, казалось бы, маленький кусок техники, который занял очень много времени, чтобы правильно рассчитать и установить …»

Наиболее впечатляющим аспектом этого преобразования, как мы видим, является то, что, как сообщается, оно заняло всего 58 часов. Строитель сохранил 4,0-литровую прямую шестерку — нет причин сжигать больше топлива с V12-а также автоматическую коробку передач.

Продавец отмечает, что существует пара небольших проблем: пропал значок с рулевого колеса, несколько ламп приборной панели сгорели, а пряжка ремня безопасности водителя иногда неправильно защелкивается в первый раз.

Автомобиль выставлен на продажу в Великобритании с запрашиваемой ценой в 19 000 британских фунтов, которая составляет около 26 300 долларов США по текущему обменному курсу.

Может ли эта работа быть реплицирована за 26 300 долларов, если у вас есть чистый XJS для начала? Это трудный вызов, но у нас есть ощущение, что сам Jaguar теперь задается вопросом, почему он не предлагал версию хэтча долгосрочного XJS. И повозку тоже.

About

No Comments

Leave a Comment