Бренд мотоцикл Husqvarna, возрожденный КТМ, планы его нам возрождение

Мотоциклы Husqvarna вызвали ажиотаж на выставке мотоциклов eicma 2014 в Милане, представив пару зубастых концепций Vitpilen 401 и Svartpilen 401. Легендарный шведский бренд, теперь принадлежащий KTM, представил производственные версии американским СМИ на мероприятии в Нью-Йорке перед тестовыми поездками. Это большой шаг для Husqvarna, которая известна своими легкими предложениями мотокросса — но она не построила значимый уличный велосипед с 1960-х годов.

С точки зрения спецификации, новые мотоциклы относительно просты. Svartpilen 401 представляет более традиционное чистосердечное предложение, с стальным handlebar, spoked колесами, и Semi-knobby автошинами Pirelli. В Vitpilen 401 искажает спортивный, принося алюминиевые клипсы и липнут Metzelerбыл резины. Оба основаны на платформах KTM 390, отличая стальной рамкой шпалеры; вверх ногами вилка и установка подвеса monoshock; тарельчатые тормозы с крумциркулем 4-бака передним и Single-piston задим; коробка передач 6-скорости; и четырехтактный двигатель 375cc.

Это с жидкостным охлаждением одиночное spits вне 43 hp на 9.000 rpm и 27 lb-ft. крутящего момента при 7000 оборотах в минуту. Скромные цифры, но инженеры говорят, что они хотели, чтобы эти новые велосипеды были привлекательными-таким образом, они отдавали предпочтение ловкости и экономике над грубой силой. Чтобы остроумно, Husqvarna переработал “треугольник » герцога (подножки, рули, положение сидения), чтобы создать более расслабленную позицию для верховой езды. Высота места под 33 дюймами, вес в сухом состоянии вокруг 330 фунтов. Антиблокировочная тормозов и фрикционной муфты поставляются. Autoweek ездил на двух велосипедах несколько недель назад, вы можете прочитать об этом здесь.

«Велосипеды совсем не пугают, — говорит Максим Тувенин из KISKA Inc., австрийский дизайнерский дом за новыми велосипедами Husqvarna street. “Это было очень важно. Мы нужны (401 Vitpilen и 401 Svartpilen), чтобы быть привлекательными, но и очень доступным.”

” Это был один из ключевых элементов в то время», — добавляет Стив Мастерсон, босс штата киски. «Все ехали, потому что мотоспорт был инклюзивным. Ты просто размахивал ногой и делал это. На протяжении многих лет (уличные велосипеды) становились все больше и больше, и badder и badder, больше производительности … сегодня люди все еще покупают мотоциклы, но они покупают их по-другому. Они покупают старые велосипеды и настраивают.”

Вот где Husqvarna считает, что может сделать ставку на свою претензию, поставляя супер-минимальный, удобный для гонщика пакет — доступная атмосфера старинного велосипеда, без нагромождения ретро-стиля-при поддержке глубокой линии заводских аксессуаров. (Thouvenin даже намекнул, что мусорный обтекатель, как видно на отличной концепции Aero, может быть будущим вариантом.) Ducati работает аналогичную стратегию на своей модели начального уровня, Скремблер Sixty2. Но этот велосипед стоит $ 7,999. Vitpilen 401 и Svartpilen 401, между тем, каждый из них по цене от $6,299.

Они также на 40 фунтов легче, чем Ducati, и обеспечивают ту же мощность от меньшего двигателя. Этот обтекаемый подход, наряду со шведской премиальной эстетикой, бесспорно, привлекателен. Для beginners, стиль-сознательные коммутанты и всадники смотря, что двинули дальше от велосипеда стартера 250cc, Vitpilen 401 и Svartpilen 401 оба непреодолимо пакета. Если Husqvarna имеет свой путь, эти покупатели будут подключены и, в конечном итоге, сделать следующий большой шаг: вверх и на предстоящий 693cc Svartpilen 701.

About

No Comments

Leave a Comment