BMW g310r обзор езды: интригующий, несовершенный начального уровня голый велосипед

Мотоциклетная промышленность, пораженная Великой Рецессией, коллективно не восстановилась. Причины многообразны, в том числе старение бумеров и низкий интерес со стороны молодого поколения. Как и большинство велосипедных компаний, BMW обращается к этому с заманчивыми, недорогими велосипедами, такими как новый G310R, собранный в Индии. Это стоит примерно вдвое меньше, чем F800R, следующий велосипед в линейке голых «Родстеров» BMW Motorrad. Но что вы получаете за свои деньги?

Весящ 349 фунтов влажных, модель BMW самая малая соотвествующе светла и предлагает enjoyably проворный регулировать. Его стандартные сидения как Машенька кашу … просто прямо. Голый стиль, спортивный и аккуратный, вызывает положительные отзывы везде, где вы едете. И ЖК-приборов проста и эффективна. Итак, дайте этому школьнику платформу A.

Мотоциклы все о двигателе, и здесь G310R зарабатывает B. велосипед с жидкостным охлаждением 313cc DOHC с одним цилиндром также появляется в g310gs, приключенческом велосипеде размером с пинту; его задний наклонный цилиндр и головка цилиндра помогают идеализировать центр тяжести. Номинальная мощность составляет 34 л. с., что дает велосипеду соотношение веса к мощности 10.3:1 (сродни купе BMW M240i).

Уравновешенный thumper шаткий на холостом ходу-почти газонокосилка, как, к сожалению, — а затем сглаживает, как обороты построить. Кривая силы плоска на дне, которое соответствующе для движения города, но после этого парит excitingly на верхней части. Для маленького велосипеда G310R, таким образом, развлекает; он будет появляться на низких скоростях и может пропускать 90 миль в час на шестой передаче, в среднем 49 миль на галлон.

Подвеска и тормоза низкой точки, с сделаны вилки допуская резкого кабрирующего момента при резком торможении. Кроме того, передний тормоз чувствует себя жестким и деревянным, а задний тормоз-как и передний, включающий ABS-разочаровывающе мягкий. Это класс С, в лучшем случае.

Там очень нравится о G310R. Для практически кредитных карт это велосипед новичка, который также достаточно интересен для профессионалов. Некоторые биты послепродажного обслуживания сделают этот прекрасный легкий.

Как и в целом, G310R является студентом B в сегменте streetbike начального уровня. Пернатый, привлекательный и с хорошей производительностью, есть способ больше воображать об этом, чем нет-особенно учитывая его цену. И это интересное сочетание: базовый велосипед, построенный в развивающейся стране и с наградным значком. Добро пожаловать в новый порядок мотоспорта.

About

No Comments

Leave a Comment