Alpina XD3 будет участвовать в Женевском автосалоне с четырьмя турбинами

Три турбины в прошлом сезоне. В случае если у вас возникли какие-либо сомнения о Alpina возможность приготовить удивительно вкусный дизельные БМВ, тюнинг дом Женевском автосалоне изделия должна служить напоминанием: Альпина будет использовать это событие, чтобы показать 2019 БМВ Х3 основе XD3, который обладает квад-турбированный 3.0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый хорошо для 388 л. с. и 567 Нм крутящего момента.

Да, это четыре турбокомпрессора, которые улетают на дизельном топливе с прямым впрыском под высоким давлением, и с помощью восьмиступенчатого автоматического они продвигают этот Локомотив от 0 до 62 миль в час всего за 4,6 секунды и до максимальной скорости 165 миль в час.

Если четыре турбо-это две турбины слишком много, Alpina также предлагает Твин-турбо версия этот 3.0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый в Х3, хорошо еще-респектабельный 333 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Время разгона снижается до 4,9 секунды, в этой версии, но есть еще много крутящего момента, чтобы вытащить пни деревьев в черном лесу.

Эта статистика должна дать потенциальным покупателям бензинового двигателя X3 что-то задуматься. Если они базируются в Европе, то есть. Изделия Alpina редко попадают в Штаты, хотя BMW время от времени предлагал несколько моделей, таких как Z8 и B7.

В XD3 больше, чем в turbo count и безумные уровни крутящего момента: электронные регулируемые амортизаторы, активный дифференциал заднего дифференциала с ограниченным скольжением, 22-дюймовые колеса и относительно сдержанный обвес помогают округлить пакет. И, как всегда, она помогает приказать одно из этих в Alpina-содружественных цветах как темнота-синь или темнота-зеленый цвет.

В зависимости от того, кого вы слушаете, дизель может быть на пути в Европу, но на бумаге XD3 является одним из лучших аргументов, которые мы видели, чтобы держать дизель вокруг немного дольше, или поручить Alpina-настроенные настройки quad-turbo для любого дизельного BMW, предлагаемого в Штатах.

Нам придется подождать до Женевского автосалона, чтобы узнать, сколько стоит вся эта доброта, и до этого времени мы поставим Alpina на первое место в списке причин, по которым США нужно больше дизельных автомобилей. И еще турбины.

About

No Comments

Leave a Comment