Alfa Romeo stelvio и giulia nurburgring дебютируют в Женеве

Чтобы отпраздновать две отдельные записи на знаменитом автодроме Нюрбургринг, Alfa Romeo планирует предложить специальные версии своего седана Giulia Quadrifoglio и внедорожника Stelvio Quadrifoglio и привезет их на Женевское автосалон в течение нескольких дней.

Еще в 2016 году Giulia Quadrifoglio установила время круга 7 минут, 32 секунды вокруг кольца, что делает его самым быстрым серийным седаном (в то время), чтобы обойти цепь. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio последовал год спустя с кругом 7 минут, 51,7 секунды. Запись Стельвио стоит по сей день, хотя Джулия была превзошла некоторое время спустя Jaguar XE SV Project 8.

И чтобы отпраздновать оба рекорда, итальянский автопроизводитель построит 108 образцов» NRING » выпусков каждой модели, что означает 108-летие Alfa Romeo marque.

Каждый выпуск NRING будет носить эксклюзивный серый цвет Circuito и оснащен вставками из углеродного волокна, зеркальными колпачками и передними значками. Каждый выпуск NRING будет также оснащен рулевым колесом с отделкой Алькантарой, гоночными сиденьями Sparco с красной строчкой и ручкой автоматической коробки передач Mopar со вставкой из углеродного волокна. Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, обе версии будут оснащены информационно-развлекательными системами Alfa Connect 3-D Nav с 8,8-дюймовыми экранами и пакетом Harman Kardon premium audio. Самым большим изменением с точки зрения оборудования станет абсолютно новая крыша из углеродного волокна для Giulia.

«Это не совпадение, что эти два выдающихся автомобилей носит имя известного немецкого цепи: Альфа Ромео автомобили начали фиксировать победы на Нюрбургринге в 1930-е годы, в руки мирового класса таких факторов, как Тацио Нуволари, который выиграл Гран-при Германии за рулем 8С 2300 типо Монце в 1932 году и типо Б-Р3 в 1935 году,» Альфа-Ромео сказал, объявляя специальное издание транспортных средств. «Другие памятные годы были 1966, когда Giulia Sprint GTA стал первым GT, который сделал это вокруг» кольца менее чем за 10 минут, и 1975, когда 33 TT 12, управляемый Артуро Мерзарио, одержал победу в Германии, прежде чем выиграть чемпионат мира по спортивным автомобилям. И последнее, но не менее важное: 10 июня 1993 года 155 V6 Ti Николы Ларини выиграли обе гонки самой престижной гонки чемпионата DTM, состоявшейся на трассе Нюрбургринг. Итальянский гонщик повторил подвиг Нуволари, выиграв гонку с сокрушительной победой над другими автомобилями, все они немецкие.»

Пока нет ни слова о том, сколько из этих специальных автомобилей (если таковые имеются) получат США, но по мере того, как Женевское автосалон начнет работать, мы надеемся услышать более конкретные детали о цене и доступности.

About

No Comments

Leave a Comment