5 вещей в Женеве Вы не увидите в NAIAS в Детройте

По мере того, как 88-й салон International de l’Automobile сворачивает, самое время представить некоторые из менее известных автомобилей, показанных в этом году в Женеве. Это не те машины, о которых вы будете читать в типичном отчете о шоу, но они такие, которые вы увидите на небольших стендах в огромном выставочном зале Palexpo, рядом с аэропортом Женевы, из года в год.

Швейцария — это нейтралитет. Говорят, что Женева выдерживает, потому что это ровное игровое поле для мировых автостроителей, в богатой стране, где нет родной автомобильной промышленности (Sbarro выдерживает). Это может быть правильно, но это также верно, что Женева как рынок охватывает гораздо более широкий спектр, чем Детройт или Токио или Франкфурт. Это не только регулярное автомобильное движение из Европы, Японии и Северной Америки, но и богатый автомобильный народ из России, Ближнего Востока, Индии, Африки и все чаще Китая. И есть хороший шанс, что эти люди припрятали какое-то богатство где-то в Швейцарии.

Вот пять вещей из Женевы, которые Вы не увидите в Детройте, или Нью-Йорке, или Лос-Анджелесе, если на то пошло. Вы, вероятно, не увидите их на своих следующих машинах и кофе, но вы определенно проверили бы их, если бы вы это сделали.

Ракета Corbellati

У Женевы есть вещь для гиперкаров, которые летают над проторенным путем, и мы не говорим о Кенигсегге, Пагани или даже о Веноме Хеннеси, о котором вы, вероятно, слышали и наверняка увидите там. Мы говорим о горе-гиперкары из Хорватии, Китая, Дании и ОАЭ. В этом году нашим любимым малоизвестным будущим гиперкаром была ракета Corbellati.

Ракета представляет собой ретро-стилизованное итальянское купе, оснащенное 9,0-литровым Твин-турбо Mercury Marine V8, построенным на Тенерифе на Канарских островах Ахиллом Корбеллати-25-летним итальянцем с передовой инженерной степенью из Оксфорда. Corbellati мечтали о постройке собственной машины с детства. Его цель с ракетой-только омологировать самый мощный дорожный автомобиль, когда-либо построенный, с сертифицированной максимальной скоростью за 310 миль в час (или 500 км / ч, если вам интересно, почему нечетное число).

Если ракета кажется слишком далекой, чтобы быть реальной, знайте это: автомобиль в Женеве, по всей видимости, был рабочим прототипом, и Корбеллати говорит, что у него есть второй автомобиль для разработки на Тенерифе. Он также говорит, что двигатель, настроенный на 1800 л. с., намеренно ограничен в управляемости и долговечности. Оно делает существенно больше силы в лидирующих морских применениях. Чтобы минимизировать нагрузку на бюджет, Corbellati спроектировал монокок из углеродного волокна и сам корпус ракеты.

Ахилл и его партнерами (отца и брата) — потомки нескольких поколений ювелиров. Он говорит, что он в Женеве, чтобы генерировать шум больше, чем деньги, и считает, что у него есть финансирование, чтобы получить ракету на дорогу. Следующий на его повестке дня, после шоу Топ маркиза в Монако этой весной, — сертифицированный скоростной пробег.

Это позволит вам какое-то внимание, цифры Corbellati. Он знает, что шины будут проблемой при большой замкнутой цепи, такой как Нардо в Италии, потому что шины не существуют, чтобы нести 500 км / ч-более чем в два раза нейтральную скорость через самую крутую полосу Нардо-с любой боковой нагрузкой. Таким образом, Corbellati, вероятно, попробует свою скорость на Солончаках Бонневилля, целевая Дата 2019. И если бюджет не оставляет места для опытного водителя, работающего на скорости, Корбеллати чувствует себя комфортно, проводя тест сам.

Удачи тебе, Ахилл.

$ 350 000 фургоны преобразования из Турции

Они построены Okcu, небольшим Семейным концерном в Стамбуле, который был создан в 1951 году для ремонта автомобильной электротехники. Сегодня Okcu (произносится как ock-choo) оснащает лодки, частные самолеты и фургоны-либо Mercedes-Benz Sprinter, либо V-Class (Metris в Соединенных Штатах). Что отличает этот фургон является официальной поддержке Мерседеса. Даймлер подписывает инженерные планы Okcu, и клиенты покупают фургоны в магазине Mercedes. Завод отправляет фургон в Okcu и где-то позже-может быть, два месяца спустя для V-класса, три месяца для спринтера-клиент утверждает, что фургон в дилерском центре с полной гарантией.

То, что они получают,-это консервативное преобразование с действительно дорогим интерьером с ручной отделкой, начиная с волоконно-оптического хэдлайнера в стиле Rolls-Royce. Они получают по крайней мере четыре полностью кожаных кресла, бортовой сейф, кофеварку эспрессо, подогреватель пищи и холодильник. Выдвижной большой экран LED TV удваивается как разделитель отсека для водителя, с Apple AirPlay, Bang & Olufsen audio и всем, от сидений до экранов конфиденциальности до работы климат-контроля, интегрированной в мобильное приложение.

Как один? Okcu работает на полную мощность около 100 конверсий в год, но его мечта о присутствии в Соединенных Штатах остается (мы уверяем вас: будет рынок). Как и проблемы.

“У нас не было бы таких же отношений с фабрикой, по крайней мере, чтобы начать”,-говорит Тодд Рамси, консультант из Феникса, который работал с Okcu в течение многих лет, помогая им интегрировать электронные системы. «Может быть, больше сейчас то, что Metrises (в Штатах) имеют (раздвижные двери) с обеих сторон, и это менее чем оптимально для нас. Но мы работаем над этим, возможно, с одним шоу-румом в правильном дилерском центре Mercedes.”

Немецкий тюнер, специализирующийся на Британских автомобилях

Женева капает тюнеры так же обильно, как гиперкары, и снова толпа тянется мимо знакомых подозреваемых, таких как Brabus, Rinspeed или Schnitzer. Вернувшись в угол, недалеко от стойки Range Rover, вы найдете пару автомобилей из Ардена, и вы поймете, что немецким тюнерам не нужны немецкие автомобили для успеха.

В 1970-х годах, Йохен Арден был Ягуар ритейлер в Клеве, ФРГ. К 1982 году у него был первый контракт на модификацию и продажу лимузинов Jaguar. В 1990 году он разработал первую систему ABS Jaguar по контракту из Ковентри. Во многом его семейная компания побывала в Jaguar, каким AMG когда-то был в Mercedes-Benz.

Арден уже давно отказался от розничных продаж, за исключением моделей Jaguar / Land Rover, которые компания настраивает. К ним относятся F-Type, F-Pace, XE, Evoque и Range Rover. Arden может выжать 703 л. с. в 5,0-литровый V8 JLR или почти 300 в 2,0-литровый четыре Evoque. Она может хлопнуть собакой ряда, сделать ее выглядеть как коммандос autobahn или изменить внутреннюю отделку на красное углерод-волокно. Он также может восстановить E-Type или vintage XJ с немецкой тщательностью, если вы ищете такие вещи.

E-Moke из Франции

Основная концепция E-Moke, вероятно, очевидна из рисунка ниже. Это электрифицированный взгляд на минималистский вариант сэра Алека Иссигониса оригинального мини-фургона BMC, прославленного на пляжных курортах от французской Ривьеры до Карибского моря (и в стороне, мы предполагаем, что мини-бренд BMW не может много сказать об этом, потому что “moke” широко распространен сленг для мула, среди прочего).

Действительно, E-Moke позиционирует себя как новый Mini Moke. Компания работает в Лионе, Франция, с двумя моделями в производстве: тележка-как Moky и четырехместный BeachMoke, с максимальной скоростью 44 миль в час и в диапазоне 50 или 93 миль, в зависимости от того, выбираете ли вы свинцово-гель или литиевые батареи.

Руководители E-Moke говорят, что их первый визит в Женеву в 2017 году поставил их на карту и начал заказы поступают. Тем не менее, они вернулись в этом году, чтобы представить свой линейный топпер, который планируется к продаже в начале 2019 года. Полноприводный JaMoke также будет вмещать четыре человека с большим дорожным просветом, чем BeachMoke, максимальной скоростью 75 миль в час и дальностью 125 миль после трехчасовой зарядки.

Японский тюнер с американским названием и посланием мира

Этих людей можно увидеть в СЕМЕ. Свобода ходьбы создает дико пользовательских составных обвесы … думаю гонщик Кайдо с немного больше утонченности и международной атмосферой, за все от Aventadors, чтобы Мустанги в R8s. Основан Waturu Като недалеко от Нагоя, свободы ходьбы неуклонно растет, поскольку он первым предложил свой товар за пределами Японии в 2008 году.

Некоторые наборы прогулки вольности предложены заказом по почте для краски и установки клиента, но для последователей этого движения типичная посылает автомобиль к фабрике в префектуре Aichi для тела, краски, подвеса воздуха и настройки двигателя. В эти дни, если клиент явно не говорит иначе, любой быстрый и яростный Lambo, Ford или Audi будет завершен подписью Liberty Walk, и это будут бессмертные слова Джона Леннона, нанесенные где-то на краску: “представьте, что все люди живут в мире.”

About

No Comments

Leave a Comment