2019 Mercedes-Benz CLS первый привод: Мастер Benz Bling

Все новые Mercedes-Benz CLS 450 и AMG CLS 53 привносят больше вспышки и радикально новый двигатель старой школы в знакомую, все еще интригующую тему.

Четырнадцать лет затмили влияние оригинального CLS, но этот автомобиль остается подлинной вехой начала второго автомобильного века. В 2005 году CLS более или менее создал оксюмороническую фразу «четырехдверное купе», потому что она своего рода составила четырехдверное купе: автомобиль с элегантностью и динамическими пропорциями обычного двухдверного купе и большей частью функциональности в четырехдверном седане. Этот первый CLS был уникальным и красивым, и Mercedes получил широкую похвалу. Конкурентов пустился в погоню. За ним последовало множество имитаторов, начиная с таких автомобилей, как Audi A7, VW Passat CC и BMW Gran Coupes. Последующая тенденция к перестановкам привела нас к странностям, таким как внедорожники “купе” с четырьмя дверями.

Сейчас приходит CLS третьего поколения, и многое изменилось, хотя и не сильно. Изменение включает в себя расширенную безопасность и полуавтономные функции, которые Mercedes развернул с момента последнего повтора CLS в 2011 году, а также возрождение Mercedes-Benz straight-six. Седан-как-купе подпись остается, с более bling.
Это CLS для недавно запущенного седана E-класса, поскольку старый был для предыдущего E-класса и немного больше. Его в основном стальная цельная колесная база имеет 115,7-дюймовую колесную базу с новым E-Class, но CLS на 3 дюйма длиннее, чем E, на 2 дюйма шире и на долю ниже на крыше. Ее. 26 коэффициент сопротивления впечатляюще низок для такого сильно стилизованного автомобиля-там с Tesla Model S и приближается к маленькой Tesla Model 3. Уменьшение сопротивления в CLS помогать осложненной системой жалюзи за передними входами которая регулирует в зависимости от охлаждая потребностей.

И CLS имеет стиль. Если это не ясно на фотографиях, его акульий нос подчеркивается решеткой, которая наклоняется внутрь и расширяется к этому дну. Знакомая линия яиц вдоль капота, крыши и палубы и бескаркасные окна остаются. Шик? Эти большие, насмешливые угловые входы под передним бампером, хромированные биты, которые создают эффект алмазного стержня в решетке радиатора, вентиляционные отверстия в углах заднего бампера и медную отделку на только для запуска CLS Edition 1. AMG-бренд CLS 53 добавляет более заметные боковые пороги и спойлер для губ на задней палубе.

Следующий CLS знаменует возвращение Mercedes-Benz рядный шестицилиндровый двигатель в Соединенные Штаты-первый с четырех лет, прежде чем оригинальный CLS был запущен. Этот 3,0-литровый straight-six прибывает с большим количеством более первых, включая 48-вольтовую электрику, двигатель стартера / генератора, упакованный в его корпусе колокола, и электрический компрессор переменного тока и водяной насос. С обычным турбонагнетателем твиновск-переченя в низкопробном CLS 450, I6 производит 362 пиковых hp и 369 lb-ft вращающего момента. Это всего на 40 л. с. меньше, чем у twin-turbo V8 в 2018 CLS 550, с 56 процентов меньше смещения. Стартер / генератор может также добавить взрывы до 22 hp и 184 lb-ft к движущей силе CLS 450, в зависимости от обязанности в своей батарее лития 1-kWh. Для глубокого погружения в этот увлекательный двигатель, читайте дальше.

Модернизированное I6 в CLS 53 добавляет электрический компрессор на своей стороне входа, с более большим обычным turbo на стороне вытыхания. Мощность двигателя увеличивается до 429 л. с. и 384 фунт-фут, с такой же силой форсировки от стартера/генератора. Более большой обычный turbo ответствен для большой части из силы CLS 53 экстренной. 48-вольтовый электрический компрессор более или менее заполняет зазоры наддува, мгновенно реагируя независимо от потока выхлопных газов, сглаживая вещи в диапазоне оборотов и в основном устраняя все, что можно назвать турбо-лагом.

Трансмиссия-Mercedes ‘9G-Tronic с девятью скоростями, автоматическим преобразователем крутящего момента, настроенная в CLS 53 с программой управления “Speedshift» AMG для более быстрых полных дроссельных переключений, функцией двойного деклутинга (согласования оборотов) и несколькими передачами. Полный привод 4Matic-с муфтой отбора мощности в конце трансмиссии и валом, идущим к передней оси-является дополнительным на CLS 450 и стандартным на AMG CLS 53, где он настроен с крутящим моментом по умолчанию, составляющим почти 100 процентов задних колес.

Это CLS имеет multilink подвес спереди и сзади, с 3 рангами финиша. Стальные весны и обычные удары стандартны. Далее идет динамическое Управление корпусом, или стальные катушки с реостатными адаптивными ударами — теперь с двумя клапанами в каждом ударе, чтобы отдельно контролировать скорость сжатия и отскока. Окончательно, Управление тела воздуха, или полный подвес воздуха с установкой multichamber. В CLS 53 выпускается в стандартной комплектации с пневматической подвеской, опять же контролируется программное обеспечение, разработанное на АМГ.

Большие новости внутри могут быть задние помещения. Вместо привычных двух-места, консоли-сплит заднее сиденье, рядом с CLS получает три места стенда впервые. Больше места для ног сзади благодаря более длинной колесной базе и более тонким передним сиденьям, хотя запас по-прежнему плотный, как, вероятно, предполагает roofline. Спинки задних сидений складываются вперед, и, судя по всему, багажник более просторный, чем раньше. Было бы справедливо сказать, что этот CLS немного более практичен.

Внутри тоже больше шика. Широкий диапазон вариантов отделки мог подсчитать, от лака рояля к волокну углерода, и возможно цвета мед тубопровод и назначения в варианте 1. Но экспонат a освещение Сид CLS стандартное окружающее. Он такой же экспансивный, как и любой, который мы видели в автомобиле, регулируемый в 64 цветах, и он даже заполняет дефлекторы. Это похоже на Лас-Вегас внутри.

В этом CLS нет ни одной технической функции gee-whiz, которую мы не видели в другом Mercedes, но совокупность таких вещей огромна. Этот автомобиль предлагает почти каждый трюк Mercedes теперь обеспечивает, вплоть до линейного долива S-класса, охватывающего ряд систем безопасности и вспомогательных средств для водителя, о которых вы, вероятно, читали в другом месте. ВНЖ могут повернуть и остановить себя в экстренной ситуации без вмешательства водителя, и он, по сути, загнать себя, как только это идет, и указал, где ее водитель хочет ехать.

CLS 450 и AMG CLS 53 ожидаются в североамериканских выставочных залах в конце этого лета или начале осени 2019 года. Базовое оборудование включает в себя полные светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, ассистент движения по полосе, ассистент ограничения скорости и коммуникационный модуль с приемом данных LTE. Цены являются предположением на данный момент, но база около $78,000 и пик более $100,000, вероятно, хорошие. Новый straight-six будет катиться дальше по линейке Mercedes, идя вперед, появившись сначала в 53 облике в купе 19-го класса и кабриолете.

Продажи CLS в Соединенных Штатах немного снизились, поскольку gen II постарел, обосновавшись за Audi A7 / S7 на роскошных графиках седан-купе. Тем не менее, Mercedes в среднем продавал 27 000 CLS в год с момента создания автомобиля 14 лет назад-солидная прибыльная ниша, которая объясняет деньги, вложенные в gen III. Это, и множество подражателей, которые последовали, предполагают, что четырехдверное купе было довольно хорошей идеей для начала.

Исполнение

Дождь в Испании и капризы авиаперелета обжим Автонеделя Введение в новый CLS, но мокрый, один час сессии в ЦБС 53 было достаточно для некоторых наблюдений. Так был трансфер в задней части стандартных ЦБС 450. Изменения шестерни вообще более тонкие в стандартной ранге. CLS 53 генерирует более глубокий, горловой выхлопной гул, с, возможно, более пробуксовкой в его пневматической подвеске AMG на более грубых дорогах.

Двигатель легко нравится, и оценка не просто ностальгия по тем дням, когда были прямые шестерки во всем, от Ягуаров до F-150 до Toyotas до джипов. Просто есть что-то в ощущении турбины, гладкости или слуховой каденции в прямой шестерке, которую V6 никогда не могли полностью воспроизвести, независимо от того, сколько энергии они генерируют. Mercedes ‘ under-square 3.0 делает обороты в моде, которой могут управлять только прямые шестерки. Свой вращающий момент пропускает глубоко и делает прочным, спасибо большое, высок-форсирует turbo и электрически управляемый компрессор заполняя онемелые пятна, и множество нижнего конца. Дождь в Испании был достаточно, чтобы иметь контроль стабильности, набирающий обратно прямой шесть раз, при умеренном дросселе, даже когда AWD будет перемещать некоторую мощность на север.

Вы услышите, как двигатель CLS отключается от уклонов или через более длинные спуски, когда вы поднимаете, но вы ничего не почувствуете, когда стартер/генератор запустит его обратно. Даже на высоких скоростях. Оно бездельничает ровно, хотя оно поворачивает на волос под 500 rpm, и захват старта/стопа на stoplights как безшовен как любые. Новомодные функции или нет, это остается хорошим, удовлетворяющим двигателем для запуска вверх и вниз по шкале, даже в умеренном темпе. Это более проникновенно, чем большинство V6, и ближе к V8 по шкале эмоционального удовлетворения.

Mercedes ‘ 9G-Tronic automatic лучше отсортирован, чем некоторые другие девять и десять скоростей, но настроенная версия AMG в CLS 53 не ведет себя намного иначе, чем стандартная мелодия Mercedes в умеренном темпе. На дроссельной заслонке части он короткие смены в мягкой, быстрой последовательности огня, всегда ищет самую высокую возможную передачу. Тем не менее, при жестких, быстрых изменениях дроссельной заслонки это решительно быстро в выборе передач, и он будет держать более низкую передачу, когда вы хотите.

В общем, CLS 53 идет как E 43 плюс десять процентов, хотя его Дополнительная Ширина заметна на узких дорогах. Рулевое управление в Mercedes-Benzes продолжает улучшаться, и слоты CLS соответственно, может быть, красиво, между E — и S-классом. 53-х подвес умолчанию калибровки тверже, чем в любой седан Е-класса, сохранить супер-настроенный Е 63 АМГ, независимо от настроек, но по крайней мере до Спорт + его поездка не суровый. Он чувствует себя легче, чем S 63, и счастливее быстро менять направления и, вероятно, веселее. В общем, Mercedes, похоже, строит некоторые лучшие BMW, чем BMW в наши дни.

Внутри нового CLS находится знакомый Mercedes: единый видеоэкран, охватывающий почти две трети его тире, с постаментом мыши на консоли, чтобы положить руку. Он будет делать все, что сделает S-класс, вплоть до вождения. Он помассируйте щеки и плечи, испаряя якобы-настроение и духи, как вы идете, и он переключит свой контроль климата recirc, когда вы входите в туннель. Он даже попытается защитить ваши барабанные перепонки от злого бума аварии, вызвав естественный стапедиус рефлекс в ухе с звуковым сигналом, когда он решит, что авария неизбежна (не проверял это). Он будет делать все это с немного меньшим изобилием, чем S-класс, может быть (стандартный MB Tex на приборной панели, например, а не кожа), но и с большим количеством вспышки. Этот CLS вел ленты везде внутри-вдоль консоли, дверной панели и тире, кажется, вокруг видео IP и даже в шести больших вентиляционных отверстиях в стиле турбины. И какой из 64 цветов вы предпочитаете, эти светодиоды в вентиляционных отверстиях будут мигать красным цветом, когда вы включаете температуру в салоне или синим, когда вы выключаете его, просто чтобы подтвердить, что вы нажали правую кнопку.

CLS также будет делать это с меньшим пространством, чем S-Class на его трехместном заднем сиденье. Уменьшенный headroom мы получаем, данный цель внешнего дизайна, и если вы средняя высота или более менее, то никакая проблема. Мы не можем переключиться с задних ведер на скамейку. Это более практично в некотором смысле, конечно, но вся вещь sedan-as-coupe анти-практична, и в контексте ведра в задней части CLS имели идеальный эмоциональный смысл. Возможно, изменение имеет какое-то отношение к Mercedes в ожидании запуска четырехдверного спортивного автомобиля AMG GT (и его четырех сидений). Несмотря на это, Вы не хотите быть средним задним в CLS.

Готовая еда

Недурно. CLS, gen III, является свидетельством силы первоначальной концепции. Это хороший, солидный, современный Mercedes-Benz с дополнительной дозой вспышки, и в этом нет ничего плохого. Большие пальцы, что MB новый 3.0 inline-six будет видеть более широкое применение в Северной Америке в будущем.

About

No Comments

Leave a Comment