2018 Chrysler 300S AWD essentials: всепогодный роскошный bruiser

Что это: Chrysler 300s 2018 года является продолжением большого, сильного седана компании с рок-стерео и большим количеством места для людей и грузов. Это один из последних традиционных переднемоторных заднеприводных седанов на рынке, хотя AWD доступен для зимних мест.

Основные конкуренты: Dodge зарядное устройство полного привода, Форд Таурус Лимитед Ниссан Максима Ср

Базовая Цена: $39,390 Как-Протестировано Цена: $49,660

Полный обзор: 2017 Chrysler 300 обзор

Основные характеристики: 300S-хороший крейсер с немного более зловещим видом, чем другие 300. Он приходит стандарт с 300 hp V6 но может также быть определен с Hemi V8. Это один поставляется с около $ 10,000 в вариантах, что делает его одним из самых хорошо оборудованных примеров вы можете найти.

2018 Chrysler 300S AWD интерьер

Наше мнение: вот у нас в машине на 12 лет (6 в этом поколении), но в случае с 300, это не критика. На самом деле я наслаждался своим временем за рулем 300-х. Это большая, удобная машина и едет по дороге плавно и спокойно. Действительно, шум был сокращен, и дорожные манеры массируются достаточно, чтобы 300-е чувствовали себя немного моложе. Кроме того, все современные, модные вещи здесь, по крайней мере, в модели S, которую я веду: обогреваемые и охлажденные сиденья, подогрев рулевого колеса, дистанционный запуск, адаптивные биксеноновые фары, передняя/задняя парковочная система, слепое пятно и обнаружение поперечного пути … ты понимаешь, что я делаю.

3,6-литровый V6 имеет хорошую мощность,и если вы хотите больше, Chrysler предлагает Hemi за три дополнительных штуки. Я разрываюсь на том, пойду ли я на V8. V6 300 hp чувствует себя как много в большинстве случаев. Меньший двигатель также чувствует себя как хороший матч для шелковистой восьмиступенчатой автоматической. Чем больше я ездил на машине, тем больше я спрашивал себя, не хватает ли мне легкой мощности V8. Вождение их обоих назад к спине, вероятно, запечатает сделку так или иначе. Пока в V6 нет ничего недостающего.

Пакет 300S означает, что подвеска немного жестче, но ничего слишком твердого. Есть некоторый крен тела в углах, но эта вещь большая — ее нельзя полностью избежать, я полагаю. В целом, автомобиль чувствует, что он просто хочет, чтобы вы комфортно спустились по автостраде навсегда. У этого есть полный привод, и это помогает в снегу, который мы здесь в последнее время.

Модель S также имеет подрулевые переключатели, спортивный режим (более быстрый отклик дроссельной заслонки), затемненные внешние акценты и кожаные спортивные сиденья. Интерьер начинает показывать свой возраст, но все еще красиво построен. Я предпочитаю матовую отделку верхних моделей и древесину с открытым зерном. Хотя в S есть Дополнительная стереосистема Beats, и это просто убийца. Я настоятельно рекомендую потратить $ 995 для него.

В целом, 300, даже с больше крейсер, чем седан, но это делает, что он делает очень хорошо.

Варианты: 300С Премиум группы с uconnect 4С навигации с 8.4-дюймовым дисплеем, двойной панели панорамный люк, siriusxm трафика плюс, 5-летняя siriusxm трафика услуги, siriusxm путешествия Link 5-летнего путешествия ссылка суб ($3,495), 300С Премиум 2-я группа с адаптивный биксенон HID фары, электропривод наклона/телескопа рулевой колонки, память на радио, водительское сиденье, зеркала, передние/задние Система помощи при парковке, слепая зона и кросс-путь обнаружения, мощность подсветки навес, рулевое колесо с подогревом, подогрев второго ряда сидений, автоматическое затемнение водителя наружные зеркала, водитель и пассажир нижней светодиодных ламп, передние и задние светодиодные карманы, наружные зеркала с поворотниками и освещения, автоматической регулировки-в-заднего наружные зеркала, вентилируемые передние сиденья, багажник коврик, накладки на пороги, накладки на колодки, автоматической регулировки фар ($1,895), плюс SafetyTec группа с полной скорости вперед предупреждения об опасности столкновения плюс, адаптивный круиз-контроль ж/ стоп, предупреждение переулка, дождь чувствительные стеклоочистители, автоматический дальний свет фар-контроль, усовершенствованная Система помощи при экстренном торможении ($1,695), с модельной внешностью пакет — задний в цвет кузова спойлер, премиум светодиодные противотуманные фары, цвет кузова фасции аппликация, цвет кузова фасции ($1,495), Битс аудио группы — Битс аудио премиум 10 динамиков, включая сабвуфер, 552-ваттный усилитель ($995), 300С сплав пакет — 19 в. x 7.5 in. темная бронза алюминиевые диски, жидким титаном хром «крыло» знак, темная бронза пропусков, сплав коврики, темная бронза объемного решетки, титан отделка выхлопные трубы, темная бронза «АВД» знак ($695)

About

No Comments

Leave a Comment